Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Знает ели вы, что наружная реклама была создана еще задолго до существования радио и телевидения. Посредством рекламы торговцы могли презентовать свою продукцию, а власти могли передавать определенную информацию народу. По сути – это самый отличный способ продвижения и информирования, который только может быть. Сегодня у наружной рекламы несколько иные стандарты, которые в настоящее время позволяют создавать самые современные проекции наружной рекламы. В данный момент реклама наружного типа является одной из самых эффективных и результативных, а посему именно она заслуживает огромного внимания. Этот тип передачи рекламной информации является одним из тех видов продвижения, который позволяет всячески воздействовать на человека. Рекламу такого типа нельзя выключить, переключить, на нее возможно не смотреть и в тоже время невозможно. Так как такая реклама все равно бросается в глаза, и пройти, мимо не заметив или нарочно прикрыв глаза, будет как минимум глупо.

В данной статье хотелось бы рассказать о том, за счет чего зависит повышение и понижение цен на рекламу наружную. Конечно же повышение цены всегда связано с тем, что реклама становится слишком объемной для города и город дабы избежать захламления, так скажем, всячески пытаются уменьшить количество рекламных проектов, в том числе и за счет повышения цен, если же это не помогает, то в ход идут действия, направленные на создание правил размещение и на уменьшение количества рекламных поверхностей и мест для их размещения.

экран в Ленинградской
Так по сути произошло в одном из городов России – Новосибирске. В данный момент Россия тщательнее наблюдает за действиями рекламных компаний и постепенно пытается наладить порядок в городе, за счет демонтажа некоторых конструкций рекламного типа и разумеется за счет повышения цен на рекламу. Большой уровень рекламных изделий в городе, позволил с уверенностью заявить о том, что рекламы стало слишком много и понятно почему вводят некоторые запреты, стандарты и правила, чтобы во всем поддерживать порядок.

реклама в Ленинградской
С 1 января 2018 года в Новосибирске планируют повысить базовый тариф на один квадратный метр рекламной площади. Тариф, по словам государственной думы, будет применяться при расчете начально, то есть минимального размера цены, на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом использоваться будет имущество, находящееся в муниципальной собственности Новосибирска.
Базовый тариф в настоящий момент составляет всего 320 рублей, при этом он не менялся с весны 2014 года. С первого января 2018 года, по 31 декабря 2019 года, тариф будет несколько завышен, однако не намного, всего на тридцать рублей, с первоначальной суммы, на один квадратный метр.

То есть с Нового года на один квадратный метр рекламы в Новосибирске цена будет составлять 350 рублей. По сути – это не высокая цена, учитывая тот факт, что расценки окупаются довольно скоро, при наружной рекламе, а ее эффективность настолько грандиозна, что позволяет увеличивать потребительский спрос в десятки раз. Разумеется, это выгодное предложение, не смотря на увеличение цен. При этом возможно повышение цен, позволит несколько облагородить город и упорядочить монтаж рекламных конструкций.