Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Витрина стала популярной с выходом первых магазинов. Наиболее популярными витринами можно считать Французские витрины, при этом не только магазинные, но также ресторанные и витрины аптек. Не далеко ушла Италия, с ее багемными витринами и невероятно вкусными красками, которые итальянцы используют для привлечения внимания, причем не только  своих же городских жителей, но и в частности приезжих. Согласитесь, что приезжая в Италию или во Францию, вас подкупает это изобилие маленьких магазинчиков и ресторанчиков, интересно украшенных и привлекающих дизайном витрин.

Витрину можно назвать лицом компании, кафе, семейного магазинчика. Насколько хороша она, настолько и продукция оригинальна и интересна, настолько хорошо поданы блюда, настолько все до мелочей продуманно. 

Витрина как средство привлечения внимания

Если вы думаете, что витрина является средством привлечения внимания, то вы на правильном пути. Именно так! Она производит первое впечатление на компанию. Порой витрина настолько оригинальна, что входя в помещение потребитель ожидает увидеть нечто фееричное. Разницу не нужно не в коем случае создавать. Стремитесь к тому, чтобы и витрина и внутренняя часть вашей компании были единым, по стилю, по дизайну, возможно даже по цвету, ведь вероятнее всего, человек захочет погрузиться в атмосферу роскоши и гламура, взглянув в окно вашего магазина.

Витрины с современным стилем, вроде минимализма тоже практикуются, но они не вызывают бурю эмоций, они не восхищают, на их фоне не фотографируются, что тоже является плюсом для магазинов. Красиво оформленный фасад, с витриной залог успеха, ведь все звезды и популярные блогеры любят выставлять свои фотографии в сеть на фоне подобных зданий, при этом не участвуя ни в каких коллаборациях.

Dior — витрина известного бренда

Если вы находитесь в поисках решения по оформлению витрины, то присмотритесь к популярным маркам, тем что ценятся всеми во всем мире. Вы точно поймете о чем речь? Если это женский магазин, сумок, парфюмерии или одежды, то каждая уважающая себя девушка или женщина уже в возрасте, выбирает классику, вне зависимости от популярных перьев и страз во всем что только можно. 

Классические витрины, хорошо оформленный фасад, возможно какие-то рекламные навесы, тоже создают эффект. Витрина будет нуждаться в уходе и постоянной корректировке особенно при смене коллекции или времени года, что тоже влияет и на цвет коллекции и на восприятие этого цвета. Уже понятно, что зимой летняя тематика будет не в тему, соответственно заменить тему будет правильным решением.