Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

1.Как получить разрешение на размещение наружной рекламы и в каких случаях оно необходимо?
Разрешение на размещение наружную рекламу необходимо получить в том случае, если информация, которую вы хотите разместить, носит именно рекламный характер, то есть по сути призывает к приобретению товара или заказа услуг. Рекламной информацией может выступать телефон, оказание цены, адреса, сайта или контактных номеров. Исключением могут выступать вывески, а также информация о работе, декоративные или праздничные оформления, логотипы и образцы товарной продукции.

Аэропрот Сочи суперсайт диджитал

2. Какие документы могут потребоваться для получения разрешения на размещение наружной рекламы?
Список документов может состоять из:

  • Заявления
  • Небольшим эскизом текста и рекламным изображением, то есть небольшим эскизом, как будет выглядеть реклама. Также нужно предоставить параметры рекламного объекта
  • Заверенная копия документов на землю, или объект недвижимости.
  • Заявление на размещение рекламу в том или ином месте
  • Копия удостоверения личности или доверенность


3. Какие требования предъявляются для размещения рекламы?
Реклама должна быть на двух языках. Если это Россия, то в основном на русском и может быть на английском, но в основном только на русском. В случае стран СНГ, где еще используется русский язык, то реклама может быть представлена на государственном и русском языке. Если деятельность, которую вы будете рекламировать, подлежит лицензии, то необходимо предоставить номер и дату лицензии, а также каким органом была выдана лицензия.


4. Какая реклама запрещена к использованию?
Реклама практически все может проинформировать, вот только некоторые рекламные темы могут быть запрещены для рекламы. В России и во многих других странах запрещена реклама заменителя грудного молока, электронного казино, табака и табачных изделий, алкогольной продукции и так далее. Реклама не должна возбуждать в обществе панику, побуждая к агрессии, и противоправному действию. Также реклама не должна нарушать требования безопасности дорожного движения, или разрушать целостность окружающей среды, например, ухудшая видимость города и ландшафтного дизайна. Наружная реклама, как бы должна сливаться с природой.