Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

С 21 декабря на HD-экране остановочного павильона, стоящего по улице Петровка д.7, от компании Russ Outdoor была запущена новая реклама, транслирующая рекламный ролик с эффектом дополнительной реальности. Проект данного контента был разработан собственными силами компании и был выпущен согласно всем требованиям городской власти.

Запуск ролика городской рекламы, стоящей на улице осуществлялся по сигналу, посланному от инфракрасного датчика движения, который при появлении человека срабатывал, сбрасывая рекламу и открывая для людей новый мир. Камера, установленная обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран живой видеопоток, на который в реальном уже времени накладывается заранее подготовленный контент, как на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополнительной реальности. По завершению ролика, экран возвращается в прежний режим транслируя цифровые рекламные постеры и выжидая следующего сигнала.

Для проекта такого масштаба было изготовлено два видеоролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру, на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом происходит соответствие контента с определенным временем суток и внешнему освещению, расположенному на экране. В кадре по задумке специалистов и дизайнеров могут находится сразу же несколько анимированных элементов.

Первое тестирование технологии Russ Outdoor провела совместно с компанией «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media. По словам Директора по работе с клиентами в компании OMD Optimum Media, представленный медиа-рекламный проект, в формате с дополнительной реальностью, позволил обеспечить сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, что явно сказалось на отношении потребителей к тем рекламным постерам, которые были показаны после медийных видео-переходов.

По мнению представителя серии «Макдональдс», считается, что возможность интеграции потребителя во внутрь рекламные сообщения позволяет спровоцировать интерес у потребителей к продукции, а также это повышает эффективность размещения и продвижения.