Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

img_0302_0Не редко в городе и за городом мы можем наблюдать такие проекты продвижения, как рекламные щиты и билборды. По сути- это два одинаковых проекта продвижения, правда есть все таки у них свои особенности.

Билборд, как таковой метод продвижения является чуть больших размеров, он так же имеет основу в виде ножки и собственно раму, правда элемент освещения находится не снаружи, как у рекламного щита, а внутри. То есть световой элемент находится в самой конструкции рамы и освещает баннер с внутренней стороны.

Не смотря на то, что рекламный щит уж больно схож на билборд, его световой элемент может и вовсе отсутствовать, при этом если освещение присутствует то находится оно или с верхней или с нижней стороны рамы и освещается сверху или снизу с наружной стороны баннера.

Билборд также можно отнести к зарубежному названию, ведь именно данный проект был впервые создан в Соединенных Штатах и стал там признан одним из лучших видов d2d838caf720db3439ec23982040c811рекламного обеспечения. Рекламный щит- это уже более русское название, которое уже более тридцати лет используется в рекламных агентствах России.

На сегодняшний день что рекламный щит, что билборд являются одними из самых востребованных видов наружного продвижения, ведь у них не только положительная характеристика, но и высокий спрос потребителей.

Не смотря на то, что данные проекты могут быть размещены исключительно у дорог, они имеют большую аудиторию, собственно благодаря которой многие производители могут развиваться в дальнейшем, с увеличением потенциальных клиентов.