Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

LBI_site_NEW_MTVN_2Если посмотреть в разные стороны и увидеть городские просторы, то можно заметить, что в каждом уголке города находятся проекты рекламного продвижения. При этом все проекты совершенно разные, какие-то маленькие, какие-то большие, некоторые светятся, другие же просто имею нейтральный оттенок. В общем у наружной рекламы столько проектов. Что парой их даже нельзя сочетать на пальцах. Различные билборды, рекламные щиты, которые можно отнести к проектам масштабного характера. Что же касается объемных букв, сити-форматов, световых коробов и прочего, то это самые распространенные и всегда нужные проекты, ведь объемные буквы и световые короба относятся к вывескам, то есть это наименование зданий, типа аптек, магазинов и прочего.

Что касается билбордов и рекламных щитов, то по сути они схожи и имеют один и тот же характер, но по американскому понятию это билборд, а по русски- это рекламный щит. Таких рекламных щитов в России много, при этом продвигает этот проект все. Правда есть у него одна особенность, из-за того, что данный проект является весьма объемных размеров, то соответственно его размещать не везде можно. Увидеть такой проект можно только вблизи дорог, типа трасс, кругов и прочего. Этот проект рассчитан на прохожих и конечно же для водителей транспортных средств.

Что же касается других проектов, то все они хороши по своему, какие-то более эффективные, какие-то менее, но дело не в самих проектах, а больше конечно реклама влияет на продвижение, чем хороша реклама, тем выгоднее проект, а значит и потребителей будет больше.