Уличный скроллер: один из самых успешных видов городской рекламы
Наружная реклама — самый лучший и доступный способ продвижения товара или услуги. За счет того, что рекламные технологии постоянно совершенствуются, сейчас на улицах городов и небольших населенных пунктов все чаще встречаются популярные сити-боксы. Эти носители информации позволяют разместить рекламу с двух сторон, надежно защитить ее стеклом и металлическим корпусом. Особой популярностью пользуются уличные скроллеры.
Основные типы скроллеров
Скроллеры, они же роллерные дисплеи, считаются одним из самых успешных видов городской рекламы. И только светодиодные экраны в некоторых ситуациях могут составить им конкуренцию Их принцип работы прост — роллерный механизм монтируется внутри светового короба, изготовленного из композитных материалов. Таким образом, информационный носитель оказывается под стеклом и находится в постоянном движении. Эксперты в области рекламы уверены — человеческий глаз устроен таким образом, что реклама в динамике воспринимается в разы лучше статической.
Преимуществом скроллеров является пролонгированный срок действия — их видно в темное время суток, что существенно увеличивает количество потенциальных клиентов. Производители условно подразделяют такие рекламные конструкции на четыре основных типа — это такие форматы, как:
- mini;
- midi;
- city;
- outdoor.
Главной их отличительной особенностью является размер и сфера использования. Так, например, mini-формат (1мх1,4 м) нашел широкое применение и часто такие скроллеры встречаются внутри помещений. А вот city-формат относится к стандартным конструкциям и очень популярен среди клиентов — его габариты позволяют поместить в любой имеющийся лайт-бокс. Этот формат предусматривает одновременное использование 8-10 -ти рекламных плакатов. Такая ротация постеров делает рекламу динамичной — время демонстрации каждого можно задавать и регулировать. Midi-формат (2мх3м) применяют в открытом боксе на всевозможных выставках в павильонах. Скроллеры отлично заметны всем посетителям, а за счет отсутствия стекла удается избежать бликов, которые оставляет искусственное освещение Любым по величине может быть outdoor-формат. Его можно подсветить светодиодной панелью. Чтобы конструкция надежно удерживалась, основу делают сварной.
Также скроллеры подразделяют на такие типы, как:
- пиллары — могут быть прямоугольными или цилиндрическими (высота — 1,5-2 м);
- сити-борды — имеют прямоугольную форму. Их размещают обычно на обочинах дорог, на парковках на высоте в 3-4 метра;
- сити-боксы — компактные прямоугольные конструкции высокой 2-2,5 м. Устанавливают их на центральных улицах между проезжей и пешеходной частью, на входе/выходе из метро;
- панель-кронштейн — могут иметь прямоугольную или квадратную форму. Их устанавливают на высоте 3-4 м на зданиях и сооружениях.
Использование скроллеров открывает широкие е перспективы для распространения новой рекламы.
Преимущества скроллеров
Такие конструкции на улицах города имеют ряд достоинств:
- самый большой совокупный формат рекламного поля;
- одинаково эффективное воздействие на водителей, пассажиров и пешеходов;
- динамическая ротация постеров отлично привлекает внимание;
- наличие внутренней подсветки существенно продлевает время работы всей конструкции;
- надежная защита постеров от негативного воздействия природных факторов и попыток вандализма;
- отсутствие стыков и швов на изображении за счет использования однофрагментного постера.
Для печати постеров используются только ламинированная бумага.