Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама — самый лучший и доступный способ продвижения товара или услуги. За счет того, что  рекламные технологии постоянно совершенствуются, сейчас на улицах городов и небольших населенных пунктов все чаще встречаются  популярные сити-боксы. Эти носители информации позволяют разместить рекламу с двух сторон, надежно защитить ее стеклом и металлическим корпусом. Особой популярностью пользуются уличные скроллеры.

скроллер

Основные типы скроллеров

Скроллеры, они же роллерные дисплеи,  считаются одним из самых успешных видов городской рекламы. И только светодиодные экраны в некоторых ситуациях могут составить им конкуренцию Их принцип работы прост — роллерный механизм монтируется внутри светового короба, изготовленного из композитных материалов. Таким образом, информационный носитель оказывается под стеклом и находится в постоянном движении. Эксперты в области рекламы уверены — человеческий глаз устроен таким образом, что реклама в динамике воспринимается в разы лучше статической.

Преимуществом скроллеров является пролонгированный срок действия — их видно в темное время суток, что существенно увеличивает количество потенциальных клиентов. Производители условно подразделяют такие рекламные конструкции на четыре основных типа — это такие форматы, как:

  • mini;
  • midi;
  • city;
  • outdoor.

информационный скроллер

Главной их отличительной особенностью является размер и сфера использования. Так, например, mini-формат (1мх1,4 м) нашел широкое применение и часто такие скроллеры встречаются внутри помещений. А вот city-формат относится к стандартным конструкциям и очень популярен среди клиентов — его габариты позволяют поместить в любой имеющийся лайт-бокс. Этот формат предусматривает одновременное использование 8-10 -ти рекламных плакатов. Такая ротация постеров делает рекламу динамичной — время демонстрации каждого можно задавать и регулировать. Midi-формат (2мх3м) применяют в открытом боксе на всевозможных выставках в павильонах. Скроллеры отлично заметны всем посетителям, а за счет отсутствия стекла удается избежать бликов, которые оставляет искусственное освещение Любым по величине может быть outdoor-формат. Его можно подсветить светодиодной панелью. Чтобы конструкция надежно удерживалась, основу делают сварной.

Также скроллеры подразделяют на такие типы, как:

  • пиллары — могут быть прямоугольными или цилиндрическими (высота —  1,5-2 м);
  • сити-борды — имеют прямоугольную форму. Их размещают обычно на обочинах дорог, на парковках на высоте в 3-4 метра;
  • сити-боксы — компактные прямоугольные конструкции высокой 2-2,5 м. Устанавливают их на центральных улицах между проезжей и пешеходной частью, на входе/выходе из метро;
  •  панель-кронштейн — могут иметь прямоугольную или квадратную форму. Их устанавливают на высоте 3-4 м на зданиях и сооружениях. 

Использование скроллеров открывает широкие е перспективы для распространения новой рекламы.

Преимущества скроллеров

скроллер на улице города

Такие конструкции на улицах города имеют ряд достоинств:

  • самый большой совокупный формат рекламного поля;
  • одинаково эффективное воздействие на водителей, пассажиров и пешеходов;
  • динамическая ротация постеров отлично привлекает внимание;
  • наличие внутренней подсветки существенно продлевает время работы всей конструкции;
  • надежная защита постеров от негативного воздействия природных факторов и попыток вандализма;
  • отсутствие стыков и швов на изображении за счет использования однофрагментного постера.

Для печати постеров используются только ламинированная бумага.