Творческий подход к созданию наружной рекламы: как его использовать?
В настоящее время наружная реклама является одним из самых популярных способов заявить о товарах, услугах и компании в целом. Также он считается самым дешевым, если учитывать затраченные средства на единицу времени воздействия информации.
Успешная наружная реклама – это конструкция с творческим началом, оригинально выполненная и размещенная в подходящем месте. Эффективность воздействия наружки напрямую зависит от двух факторов – это креатив и исполнение. Если один из них будет неудачным, то снизится и эффективность всей рекламы.
Креатив или творческих подход: что это такое?
Креатив является центральной идеей рекламы. Он отображает, как она может привлечь внимание и «зацепить». Важно понимать, что только с помощью творческого потенциала нельзя создать что-то действительно работающее. Не стоит забывать и про методологические инструменты, проверенные временем. Золотая середина между двумя направлениями позволит создать креативную и эффективную рекламу outdoor.
Использование креатива
Самыми распространенными конструкциями являются вывески. Их можно использовать в виде табличек или знаков. При создании надо учитывать, что информация должна быть понятна с полувзгляда.
Рассмотрим, как это работает в жизни. Достаточно вспомнить традиционную вывеску аптеки. Она эффективна: понятна с первой секунды. Вывески, где присутствуют незнакомые символы или трудночитаемая информация, не запоминаются. Значит, не работают. Важно найти баланс между креативом и правилами изготовления рекламных конструкций.
Вывески с надписями выглядят скучно. Важно учитывать время, за которое конструкция должна привлечь внимание человека. Лучше всего использовать креатив вместе с грамотной идеей для того, чтобы вывеска работала полноценно.
Многие рекламодатели используют наружную рекламу для продвижения товаров и услуг. Это могут быть щиты, сити-форматы, штендеры и так далее. В большинстве случаев рекламодатели используют изображения самого товара – это банки, бутылки, кровати и так далее. Нельзя сказать, что это неэффективно. Но все же стоит попробовать и другие инструменты при создании дизайн-макета.
Корпоративный дизайн – выгодная составляющая
Для создания имиджа любая компания должна иметь в своем распоряжении:
- Фирменный знак и логотип;
- Вывески;
- Полиграфические материалы;
- Униформу;
- Брендированный транспорт.
В совокупности все эти факторы составляют лицо компании. Если фирма следит за своим имиджем, то она может использовать отличительные элементы и при создании рекламного сообщения для размещения на улице.
Сегодня наружная реклама позволяет раскрыть потенциал фирмы. Лучше ее заказывать у профессионалов для того, чтобы создать адекватное мнение о продвигаемом товаре или услуге. Надо понимать, что наружная реклама может работать неправильно, если использовать неподходящие инструменты. Помнить об этом моменте надо всегда.