Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время наружная реклама является одним из самых популярных способов заявить о товарах, услугах и компании в целом. Также он считается самым дешевым, если учитывать затраченные средства на единицу времени воздействия информации.

Успешная наружная реклама – это конструкция с творческим началом, оригинально выполненная и размещенная в подходящем месте. Эффективность воздействия наружки напрямую зависит от двух факторов – это креатив и исполнение. Если один из них будет неудачным, то снизится и эффективность всей рекламы.

Креатив или творческих подход: что это такое?

Креатив является центральной идеей рекламы. Он отображает, как она может привлечь внимание и «зацепить». Важно понимать, что только с помощью творческого потенциала нельзя создать что-то действительно работающее. Не стоит забывать и про методологические инструменты, проверенные временем. Золотая середина между двумя направлениями позволит создать креативную и эффективную рекламу outdoor.

Использование креатива

Самыми распространенными конструкциями являются вывески. Их можно использовать в виде табличек или знаков. При создании надо учитывать, что информация должна быть понятна с полувзгляда.

Рассмотрим, как это работает в жизни. Достаточно вспомнить традиционную вывеску аптеки. Она эффективна: понятна с первой секунды. Вывески, где присутствуют незнакомые символы или трудночитаемая информация, не запоминаются. Значит, не работают. Важно найти баланс между креативом и правилами изготовления рекламных конструкций.

креативная реклама на улице

Вывески с надписями выглядят скучно. Важно учитывать время, за которое конструкция должна привлечь внимание человека. Лучше всего использовать креатив вместе с грамотной идеей для того, чтобы вывеска работала полноценно.

Многие рекламодатели используют наружную рекламу для продвижения товаров и услуг. Это могут быть щиты, сити-форматы, штендеры и так далее. В большинстве случаев рекламодатели используют изображения самого товара – это банки, бутылки, кровати и так далее. Нельзя сказать, что это неэффективно. Но все же стоит попробовать и другие инструменты при создании дизайн-макета.

Корпоративный дизайн – выгодная составляющая

Для создания имиджа любая компания должна иметь в своем распоряжении:

  • Фирменный знак и логотип;
  • Вывески;
  • Полиграфические материалы;
  • Униформу;
  • Брендированный транспорт.

В совокупности все эти факторы составляют лицо компании. Если фирма следит за своим имиджем, то она может использовать отличительные элементы и при создании рекламного сообщения для размещения на улице.

рекламный щит

Сегодня наружная реклама позволяет раскрыть потенциал фирмы. Лучше ее заказывать у профессионалов для того, чтобы создать адекватное мнение о продвигаемом товаре или услуге. Надо понимать, что наружная реклама может работать неправильно, если использовать неподходящие инструменты. Помнить об этом моменте надо всегда.