Троллы: больше эффективности наружной рекламы
Троллы или как их еще называют перетяжки представляют собой рекламные носители, ориентированные на автовладельцев, так как размещаются прямо над дорожным полотном. Их отличительная черта заключается в безупречной видимости с расстояний до 200 метров.
Еще в 20- х годах прошлого столетия были размещены первые троллы в Советском Союзе. Было это почти 100 лет, но актуальность такой рекламы и сегодня высока. Советским правительством активно использовался такой вид рекламно-информационного носителя ко многим значимым праздникам.
Если рассматривать медиа-показатели такого вида наружной рекламы, то они положительные для компании, чьи услуги рекламируются. Троллам присуща высокая частота контакта с аудиторией. Они обладают максимальным значением видимости как для водителей, так и для пассажиров благодаря размещению по центру.
Следует отметить, что такой вид рекламы работает и как навигатор, направляя целевую аудиторию именно в места продажи тех или иных товаров и услуг.
Для имиджевых и рекламных кампаний такие вывески обладают впечатляющими возможностями. Это обеспечивается динамикой, которая может быть получена в результате размещения рекламного сообщения последовательно вдоль дороги на перетяжках. Для «взрывного» старта рекламной акции троллы, безусловно, не менее эффективны. Например, можно охватить весь город за одну ночь, разместив на сотнях перетяжек свою информацию.
Кому выгодна такая реклама?
Эффективным и доступным рекламным носителем является тролл для различного масштаба бизнеса. Они могут быть использованы локальными магазинами, отделениями банка, салонами, одним словом теми, кто нуждается в не только масштабной, но и эффективной рекламе.
При нестандартном подходе к такой рекламе любая компания выигрывает, ведь ни для кого не секрет, что людей нужно удивлять сегодня! При расположении тролла с ночной подсветкой в центре над проезжей частью время контакта рекламы с аудиторией увеличивается до 24 часов в сутки. Не только пассажиры общественного и водители транспорта, но и пешеходы обязательно обратят внимание на такой вид рекламы.
Рекламное сообщение на перетяжке должны быть оригинальным. Оно обычно включает координаты того или иного учреждения, дату акции или другую информацию. Некоторые магазины пользуются такой рекламой в качестве указателя, которые приведут в торговому месту.