Три билборда на границе Эббинга, Миссури: реклама в фильмах
1 февраля 2018 года, в России вышла картина под названием «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Это драматический фильм, режиссера Мартина Макдонаха, которая получила награду Венецианского кинофестиваля за лучший сценарий, а также филь выиграл 4 статуэтки премии «Золотой глобус», а также 2 премии «Оскар». Фильм привлек внимание окружающих за интересный сценарий, интересную роль актеров, подбор актеров, но что самое интересное, сюжет был построен на рекламе, а именно на трех билбордах, которые выкупила женщина, потерявшая дочь и пытающаяся хоть как-то воззвать к справедливости. Для того, чтобы понять, как работает реклама, достаточно посмотреть этот фильм. По сути здесь реклама, о рекламе.
Вот только в фильме – это скорее протест, чем реклама. Это оповещение, информирование, только рекламным текстом не назовешь. О чем вообще слагается реклама? Текстовое сообщение должно содержать номер телефона, адрес, где и что можно купить заказать, посмотреть. Попробовать. И информацию о товарах или услугах. В фильме показано несколько другое. Пускай – это билборд, но здесь он участвует в роли протеста. Это рекламная конструкция, которая стоит у дороги и как бы информирует о том, что в мире царит несправедливость. Довольно часто используются рекламные объекты для того, чтобы как-то дотянуться до людей, добиться каких-то целей. Например, рекламу используют как средство создания протеста, против курения, против расизма, против алкоголя, против оборотов и многого другого.Для чего это делается? Для того, чтобы люди хоть немного понимали, что они делают и чего делать нельзя, не нужно. Посредством рекламы информация доходит быстрее, а частные такие протесты, позволяют добиться хороших результатов в том или ином протестном деле. Разумеется, рекламой подобный объект не назовешь, это уже считается инструментом влияния. Использование рекламы действительно позволяет определенным образом влиять на людей. Фильм – это показывает, он показывает, что может быть используя такую деталь, как рекламный щит в каких-либо целях. В целях произвести протест или призвать как можно больше покупателей.