ТОП-5 бюджетных вывесок: достоинства эконом-класса в наружной рекламе
Среди огромного разнообразия рекламной продукции для наружного использования вывески занимают одно из самых востребованных мест. Эти конструкции могут быть самыми разными, довольно эффективными и достаточно бюджетными.
Кто выбирает вывески эконом-класса
Для государственных организаций и компаний с ограниченным бюджетом подойдут вывески эконом-класса. Хотя даже довольно крупные и успешные компании не отвергают такой вид рекламы и успешно пользуются вывесками наряду с престижной и затратной пайеточной продукцией. Часто ввыески не столько рекламируют, сколько информируют население. Госструктуры выбирают вывески без подсветки — традиционно часы их работы ограничены световым днем. Конструкции с подсветкой подходят для:
- магазинов;
- салонов;
- аптек;
- ресторанов;
- кафе.
При этом экономичность не сказывается на долговечности и привлекательности рекламного носителя. В этом случае сэкономить можно только за счет вариаций подсветки.
Типы вывесок бюджет-класса
Специалисты выделяют пять основных типов вывесок эконом-класса. Это:
- вывески из ПВХ или композита;
- баннерные вывески;
- псевдообъемные буквы;
- несветовые объемные буквы
- штендеры.
Вывески из ПВХ/композита — самый бюджетный вариант, который не уступает по красочности дорогостоящим моделям. Они представляют собой плоские конструкции разной формы и размеров, которые не оснащаются подсветкой. Грамотно и стильно выполненная вывеска станет прекрасным дополнением для любой точки продаж.
Баннерные вывески — это наружные конструкции, которые можно оперативно изготовить из баннерной ткани. Крепятся они чаще всего на фасадах зданий и сооружений. Такой рекламный носитель способен длительное время сохранять сочность красок, оставаться ярким и заметным. Монтаж прост и не требует серьезных временных затрат. Отличный вариант для временной вывески.
Псевдообъемные буквы выглядят достаточно эффектно. Они представляют собой упрощенный аналог объемных букв. Представляют собой плоские буквы, закрепленные на держателе, который и создает эффект объемности. Их стоимость доступная, а если для изготовления выбрать композит или пластик, то затраты можно существенно уменьшить. Более дорого стоят буквы из дерева и нержавеющей стали.
Несветовые объемные буквы также делают без подсветки. Они выглядят изящно, а стоят недорого, так как не предусматриваются неоновые трубы и диоды.
Штендеры — это вариант дополнительной рекламы. Конструкции в виде домика-раскладушки обычно устанавливают на газонах или на тротуарах. Они укажут место нахождения компании или фирмы, если те не имеют фасадной вывески.
Разнообразие использования
Подсветить вывески бюджетного сегмента можно с помощью прожекторов, которые крепятся к стене здания. От количества источников такого света зависит яркость свечения. Бюджетные варианты вывесок рекомендуется комбинировать. Так, например, вывески из ПВХ отлично сочетаются с псевдообъемными или объемными буквами. Если все сделать грамотно и толково, можно добиться феноменального результата. Заказав вывески эконом-класса, можно развивать и продвигать свой бизнес без существенного материального вложения.