Юниполы наступают: новаторский рекламный инструмент потеснил традиционные билборды
Эксперты в области организации рекламных кампаний и продвижении товаров и услуг отмечают — в последнее время существенно возросла популярность такого формата наружной рекламы, как униполы или юниполы. Это объясняется эффективностью этого мощного рекламного инструмента и доступностью цен на его изготовление.
Униполы или суперборды повсеместно встречаются в местах большого скопления людей — потенциальных покупателей/потребителей и машин, в районах с большой проходимостью — это площади, крупные дорожные развязки, автострады, торговые и развлекательные центры, солидные автосалоны и стадионы.
Главным преимуществом униполов (юниполов) является их конструктивная особенность охватывать практически 360 градусов — их три рекламные плоскости размещаются по отношению друг к другу торцами. По этой причине эта наружная реклама востребована и популярна в больших мегаполисах. Три задействованные информационные плоскости позволяют добиться максимального зрительного контакта и в этом они намного продуктивнее односторонних рекламных щитов. Производители в большинстве случаев делают такие суперсайты с подсветкой, что позволяет пролонгировать период их действия и делает заметными при любых погодных условиях — реклама отлично считывается даже в ночное время при большой удаленности.
Использование юниполов (униполов) эффективно — они олицетворяют собой самый удобный и доходчивый способ донести потребителю необходимую информацию о товаре/услуге. С их помощью можно быстро добиться узнаваемости и востребованности бренда — такая рекламная подача позволяет ему выгодно выделиться из массы подобных предложений. Содержание рекламного посыла должно быть выполнено грамотно — на таких конструкциях доминирует изображение, а текст в данном случае второстепенный. За счет того, что конструкция размещается на высоких опорах, зона видимости существенно расширяется, продолжительность зрительного контакта увеличивается — контент вызывает заинтересованность.
Выбирая такой вид рекламной конструкции, важно понимать — сами конструкции придется арендовать у собственников, а постеры с информацией заказывать разработчикам дизайна, непосредственным изготовителям. Отлично, если компания предоставляет полный спектр услуг — аренду, изготовление, размещение и последующий уход (часто плакаты приходят в частичную негодность из-за неблагоприятных погодных условий и нуждаются в том, чтобы их подклеили или заменили полностью).