Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Magna и RAPPORT осуществили комплексное исследование, касающееся наружной рекламы, и пришли к выводу, что в ближайшем будущем игроки этого рынка будут консолидироваться, а суммарные расходы на паблисити повысятся.

Реламодатели увеличивали бюджеты только на использование наружной рекламы на фоне всех традиционных медиа. Данный рекламный формат невозможно заблокировать или пропустить, как рекламу в «Ютюб». Это та реклама, которая способна возНаружная реклама в будущем действовать на активных жителей городов.

Прибыль рынка наружного промоушена на протяжении периода протяженностью восемь лет выросли на 4,1%, что составило $31 млрд на конец прошлого года. Другие традиционные медиа не цифрового типа увеличили свой доход за рекламу только на 0,4% и при этом в последний четыре года он упал на 1,5%.

Если говорить о доле “наружки” в суммарном объеме реализованных проектов в традиционных медиа, то она изменила свои позиции с 7%, в 2010 году на 10% в 2018 году. Если учитывать и цифровые носители, то её доля осталась на уровне 6% в то время как другие носители показывают падение. Доля телевидения в глобальных затратах рекламодателей изменилась с 41% до 33% с 2010 по 2018. В печати она уменьшилась еще существеннее с 28% до 10%.

Специалисты прогнозируют рост дохода рынка наружной рекламы. Он будет увеличиваться приблизительно на 2,8% в год. На другие цифровые медиа бренды будут тратить меньше. Предвидится снижение на 1,7% в год.

 

Digital — способствует росту

Эксперты отмечают, что наружная реклама может гарантировать, что бренд будет размещен в правильном и безопасном окружении. В цифровых медиа объявления рекламодателя могут быть опубликованы в ненадлежащем контенте. Положительно на рост сегмента влияет рост количества цифровых щитов. Это позволяет изменять аудиторию и проводить кросс-медийные кампании в режиме реального времени.

Доходная часть наружной паблисити составила практически $6 млрд за ушедший год, что занимает 18% от суммарных растрат торговых марок на медиа именно благодаря цифровым конструкциям. В 2010 доля цифровых носителей равнялась 6%. В мире сегодня насчитывается более 300 тысяч дижитал-конструкций. Еще четыре года назад было всего 160 тысяч. В ближайшие пять лет затраты на цифровую рекламу будут возрастать на 12% ежегодно.

Активно наружную рекламу стали использовать мировые технологические компании (Google, Apple, Facebook и другие).

Тенденции наружной рекламы

Объединение рынка

На конец прошлого года контроль над 63% общего размера реализации “наружки” принадлежал трем ведущим поставщикам. Австралия и Великобритания имеет 90% результат.

Традиционные медиа также объединяются, чтобы противостоять интернет-гигантам, потому предвидится дальнейшая консолидация и в области наружной рекламы. Необходимо финансирование для дальнейшего введения цифровых носителей, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Активы ООН могут использоваться традиционными медиа.

Отчет Magna и RAPPORT создан на основе данных, полученных из 70 стран мира. Некоторые данные по развитию наружной паблисити Российской Федерацией не были предоставлены. Есть прогноз от Zenith, который предвидит увеличение доли наружной рекламы в РФ на 5% в период этого и следующего годов. Доход он нее таким образом в 2020 году должен составить 46,6 млрд рублей.