Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

 Быть владельцем рекламного агентства здорово, учитывая популярность рекламы на нынешнем рынке и ее возможности. Однако просто найти место под офис не достаточно. В данной статье мы расскажем, какие трудности ожидают, каждого кто захочет открыть рекламное агентство. 

Тенденции наружной рекламы

Поиски офиса

Начнем с того, что каждое агентство должно иметь офис, свой личный, где будут придумываться новые идеи для построения рекламы, где будут создаваться новые слоганы и уникальные проекты, которые будут приносить и компании и рекламодателю доход. От того, где офис будет находиться будет зависит перспективность компании. Например, офисы за городом будут не столь актуальные как в городе, и уж тем более в центре города.

 Правда в центре города аренда или покупка офиса слишком накладная, и не каждый может себе позволить приобрести или арендовать в центре города даже небольшое офисное здание. Поэтому готовьтесь, что рекламному агентству, где-то за городом или на окраине, понадобится хорошая раскрутка, в том числе и реклама.

Поиск персонала

Поиск на работу квалифицированных работников тоже может занять время. Все успешные и хорошие специалисты в основном работают в крупных фирмах, которые чаще всего можно встретить в центре города, где огромные просторы для агентов, и большие заработные платы. И все же надо понимать, что не каждый человек начинает свою карьеру с огромных офисов и огромной заработной платы. И вам может попасться гений, который может пройти либо практику в вашем офисе, либо полноценно работать на вас, если его будет устраивать и место расположения офиса и условия труда.

 Кстати про условия труда можно поговорить отдельно. Лучше конечно же предоставить своим сотрудникам хорошие условия, максимально-возможную заработную плату, а также отпускные, премиальные и так далее. Это настроит работников на необходимую рабочую волну. 

Поиск мест для размещения рекламы 

Это как правило сложнее всего сделать, потому как, рекламных агентств в городах немало, каждый уже урвал кусочек земли на том или ином участке, и выбора на самом деле не много. И тем не менее, не вся земля еще занята. А если все таки, клиенту будет принципиально где разместить рекламу, можно арендовать у своих коллег щит, например, и повысить свои расценки на арендную плату, правда на много вам повысить не удастся, ведь в таком случае, клиенту будет легче заказать услуги у ваших конкурентов.