Свое рекламное агентство: как открыть, трудности открытия
Быть владельцем рекламного агентства здорово, учитывая популярность рекламы на нынешнем рынке и ее возможности. Однако просто найти место под офис не достаточно. В данной статье мы расскажем, какие трудности ожидают, каждого кто захочет открыть рекламное агентство.
Поиски офиса
Начнем с того, что каждое агентство должно иметь офис, свой личный, где будут придумываться новые идеи для построения рекламы, где будут создаваться новые слоганы и уникальные проекты, которые будут приносить и компании и рекламодателю доход. От того, где офис будет находиться будет зависит перспективность компании. Например, офисы за городом будут не столь актуальные как в городе, и уж тем более в центре города.
Правда в центре города аренда или покупка офиса слишком накладная, и не каждый может себе позволить приобрести или арендовать в центре города даже небольшое офисное здание. Поэтому готовьтесь, что рекламному агентству, где-то за городом или на окраине, понадобится хорошая раскрутка, в том числе и реклама.
Поиск персонала
Поиск на работу квалифицированных работников тоже может занять время. Все успешные и хорошие специалисты в основном работают в крупных фирмах, которые чаще всего можно встретить в центре города, где огромные просторы для агентов, и большие заработные платы. И все же надо понимать, что не каждый человек начинает свою карьеру с огромных офисов и огромной заработной платы. И вам может попасться гений, который может пройти либо практику в вашем офисе, либо полноценно работать на вас, если его будет устраивать и место расположения офиса и условия труда.
Кстати про условия труда можно поговорить отдельно. Лучше конечно же предоставить своим сотрудникам хорошие условия, максимально-возможную заработную плату, а также отпускные, премиальные и так далее. Это настроит работников на необходимую рабочую волну.
Поиск мест для размещения рекламы
Это как правило сложнее всего сделать, потому как, рекламных агентств в городах немало, каждый уже урвал кусочек земли на том или ином участке, и выбора на самом деле не много. И тем не менее, не вся земля еще занята. А если все таки, клиенту будет принципиально где разместить рекламу, можно арендовать у своих коллег щит, например, и повысить свои расценки на арендную плату, правда на много вам повысить не удастся, ведь в таком случае, клиенту будет легче заказать услуги у ваших конкурентов.