Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Еще с давних времен вывеска создавалась для того, чтобы свое дело сделать узнаваемым и востребованным. Вывеска – это специальный объект привлечения внимания. Необходимость такого объекта вполне понятна, ведь именно такой объект позволяет направить потребителя в свою сторону. Скажем, никто не зайдет в магазин без вывески, ведь пока нет вывески, считается, что нет и магазина. Вывеска, даже самая маленькая должна быть. Однако, как такой же потребитель, как и многие другие, можно отметить, что на крупную вывеску мы смотрим чаще и больше. При этом вывеска должны быть видимой, чтобы было заметно где находится магазин. Чем крупнее вывеска, тем она заметнее.


Одним из главных причин установить вывеску можно назвать привлечение внимание, к себе, своей компании и своей продукции. Вывеска также служит указателем. Люди за последнее время стали часто смотреть выгодные и интересные магазины, стали изучать их место расположения и стали их искать. Чтобы проблем в поисках вашего магазина не возникло, лучше установить вывеску, она приведет потребителя прямо к вам.

Современные виды вывесок

Существуют многочисленные современные виды вывесок, при этом каждая отличается от другой и по стилю, и по форме, и по размеру. В зависимости от того, какую сумму вы можете потратить на свою вывеску и на размещение ее, вы сможете получить такой результат. Чем больше вы готовы потратить на вывеску, тем интереснее и многообразнее она может быть, соответственно и спрос на продукцию компании с интересной вывеской может быть больше. Мы обращаем внимание на вывеску довольно часто. К примеру, такая вывеска проигрывает


Эта же наоборот выглядит отлично, а за счет освещения способна и в ночное время рекламировать свою компанию или как в данном случае, свой магазин. Огромную роль играет качество вывески и освещение.
Такая вывеска более привлекательна. Больше притягивает к себе внимание, и для нее не нужно использовать картинки с едой, чтобы подманить потребителей.


Световая вывеска и ее возможности

Световая вывеска в первую очередь является одной из разновидностей наружной рекламы. С помощью нее можно указать ваше местоположение, и привлечь посетителей. Каждая световая вывеска в наружной рекламе должна отвечать определенным требованиям и нормам, таким, как:

  • заметность;
  • запоминаемость;
  • читаемость;
  • только основная информация.


Светодиодная вывеска – это наиболее встречающаяся модель вывески, которая обладает максимальным воздействием на потребителя, а воздействует она посредством своего светового элемента, то есть неона или светодиода. Каждая вывеска должна содержать название фирмы или компании, о которой идет речь, то есть того заведения, к которому она прилегает. Однако на вывеске не нужно писать часы работы, и детальную информацию. Всю эту информацию можно расположить на отдельной табличке, которую можно будет повесить возле входа.


От световой вывески требуется лишь отражать основную информацию компании, а это в основном название и деятельность, к примеру (Салон красоты, Виктория) или (парикмахерская Орхидея). Наружная световая реклама выполняет одну роль, привлекает внимание потребителей, привлекает новых клиентов. Именно поэтому, она должны быть видимой, яркой и запоминающейся, как днем, так и в ночное время. Качественно организованная наружная реклама в виде такой вывески, способна выделиться среди прочих наружных, рекламных носителей. Качественная вывеска гарантирует хороший продуктивный тон деятельности компании рекламодателя. Что же касается изготовления такой вывески, то стоит заметить, что для световой вывески требуется разработка и выполнение отдельного дизайна. Кроме того, изготовление такой вывески довольно сложное действие, с которым не каждый справится, а только опытный специалист.

Продолжительность работы вывески может зависеть не только от качества используемых материалов, но также от точности исполнения работы, причем на всех этапах производственного процесса. При создании рекламы такого типа, могут быть использованы самые различные материалы в том числе и разная техника оформления световой лентой. За счет разной техники создания световой рекламы, создается разное впечатление от увиденной рекламы и соответственно создаются разные версии вывески.