Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Многие предприниматели в сфере торговли и услуг отказываются от аренды помещений в торговых центрах и открывают отдельные точки, которые обычно находятся  на первых этажах жилых или офисных зданий. Как правильно подобрать варианты наружной рекламы, чтобы такая точка работала прибыльно? Стоит разобраться. 

оформление стрит-ритейл-точки

Первый этап — определение целевой аудитории

Стрит-ритейл — это формат уличной торговой точки в черте города или любого салона по оказанию услуг в сфере красоты. Власти многих российских городов приветствуют стремление предпринимателей развивать бизнес и создавать компактную альтернативу крупным торговым центрам. При этом такие точки стремятся облагородить фасад зданий и прилегающую территорию. Выбирая тип носителя информации для организации наружной рекламы, важно четко и точно определить свою целевую аудиторию. Если рядом находятся офисы крупных международных компаний, в которых работают люди с солидным достатком и высокими запросами, нет смысла предлагать им дешевый товар сомнительного качества. 

А привлечь их внимание, выиграть бой с крупными торговыми центрами можно только грамотно стрит-витринаоформив входную группу. В этом случае не стоит скупиться на рекламу — вывеска должна быть броской, яркой, иметь подсветку. Можно использовать объемные буквы.

Если же торговая точка находится в спальном районе, где живут и работают люди со средним достатком, стоит открыть парикмахерскую или продуктовый магазин с бюджетным ассортиментом. 

Как оформить витрины

Если есть возможность, стоит особое внимание уделить оформлению витрины. Независимо от ее размеров, она должна точно отражать направленность этого заведения, рассказывать об услугах или ассортименте товаров. Витрину следует периодически обновляться и менять. Отличный ход — использование подсветки, которая может сделать акценты в общей композиции. 

Традиционно тематические витрины оформляют к Новому году и Рождеству, гендерным праздникам — к 23 февраля и к 8 Марта, к Пасхе, ко Дню всех влюбленных или к Хэллоуину. Также это может быть сезонное оформление, когда  используются весенние или осенние мотивы. В отдельных случаях при оформлении витрин уместной будет живая реклама.

Отличный вариант — использовать остановки общественного транспорта

Прилегающая территория также должна активно и грамотно использоваться. При наличии газонов, можно установить на них штендеры. Главное условие — они не должны мешать пешеходному движению. Если рядом есть остановка общественного транспорта, этот момент должен быть использован, как отличное  место для монтажа световой рекламы. Это могут быть:

  • лайтбоксы;
  • световые короба;
  • светодиодные экраны.

На стене дома эксперты в области наружной рекламы рекомендуют  прикрепить указатели, на торце ближайших строений — красочные плакаты. Хорошо себя зарекомендовала реклама на уличных скамейках, напольные указатели. Последний вариант особенно актуален, если торговая точка находится не на главной улице, а во дворах. Также помогут ее найти светящиеся указатели.

стриты и реклама

Другие варианты “наружки”

Не исключено использование крышных установок, которые хорошо заметны пешеходам, водителям и пассажирам с центральных улиц города. Этот тип наружной рекламы подходит, например, для кафе и ювелирных бутиков. Кроме перечисленных носителей информации стоит заказать придорожные щиты со схемой расположения точек стрит-ритейл, крупные баннеры, перетяжки над проезжей частью дорог.