Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

ШтендерыПроизводство наружной рекламы, это достаточно востребованный и эффективный метод привлечение потенциальных клиентов. Такая реклама привлекает большое внимание различных прохожих, тем самым информируя их о скидках, новых товарах, акциях и прочему. Рекламные компания достаточно востребованным в изготовлении макетов штендеров и их размещением. Обычно такие конструкции устанавливаются возле торговых центров, дорог, кафетериях, ресторанов и прочих заведениях, стимулируя общественность к посещению.

Такая конструкция довольно проста и не взывает сложностей при сооружении. Она состоит из панели и рекламного щитка. Каркас данной конструкции изготавливается в основном из метла, но кроме него, могут входить и другие материалы. Самым лучшим материалом считается метал, так как он самый прочный и износостойкий.

Есть несколько типов и видов штендеров, все они отличаются между собой и имеют различные преимущества. Например, штендеры-стойки имеют регулировку и позволяют регулировать желаемую высоту. Штендеры-раскладушки- более устойчивые. Выбор материала для конструкции обычно согласовывается желанием клиента, то есть заказчика. Каждый материал, также отличается, причем не только по качеству, но и по цене. Например, из оргалита, будут стоить меньше других, качество достаточно высокое, а потому дает заказчику выиграть в бюджетном вопросе.

 

Такая реклама должна быть лаконичной, простой и доступной.  Проект должен нести в себе одно или два изображения, яркую цветовую палитру и небольшой, понятный и доступный текс. Текст в основном должен описывать преимущества, адрес, стоимость и необходимость. Цветовая гамма должна гармонировать с информационным носителем и окружающей атмосферой. Хороша реклама привлечет взгляды потребителей и заставит их подумать о покупках. Каждый цвет символизирует что-то, и не всегда рекламные агенты угадывают правильный цвет для данной категории товара, а потому, если реклама не привлекает взгляды, то концепцию ее требуется сменить.