Стелы и пилоны: разнообразие и отличие типов
Рекламные стелы и пилоны – конструкции, которые обязательно привлекут внимание людей в зонах с жесткой конкуренцией наружных носителей информации, на оживленных трассах. Они очень похожи и многие их путают. И все у них есть существенные отличия.
Отличия стел и пилонов
Пилоны и стелы — рекламные конструкции, которые имеют отличие в размерах. Так, стелы — они более громоздкие и их высота может варьироваться в пределах 3-30 метров. А вот максимальная высота пилона не превышает 2-2,5 метров. Похожи и технологии изготовления, монтажа этих носителей информации. Оба эти средства одинаково эффективны и результативны. Стела представляет собой металлическую конструкцию с бетонным фундаментов и коробом из композита или пластика. Обычно такие носители информации монтируются неподалеку от:
- торговых центов;
- АЗС;
- автостоянок;
- перекрестков;
- автодорог.
Пилоны же представляют собой короба на каркасе из металла на подставке или фундаменте. Их традиционно устанавливают рядом с аэропортами, кинотеатрами, бизнес-центрами или ТРЦ, вдоль пешеходных зон и даже внутри здания. Пилоны бывают одно — и двухсторонними. В большинстве случаев они имеют подсветку. Для изготовления рам обычно используют алюминиевый профиль, в который вставляют прозрачные панели из пластика или оргстекла.
Виды пилонов и стел
Эти рекламные конструкции могут иметь разные размеры — о предельно минимальных и максимальных речь шла выше. Стелы бывают плоскими и объемными. Различается и рекламная поверхность — она может быть со световым коробом и с рекламными полями. А вот пилоны отличаются по типам рекламных поверхностей. Они могут быть:
- сити-лайтами – одно- или двухсторонняя конструкция, представляющая собой статичный плакат в световом коробе;
- со скроллом – одно- или двухсторонняя конструкция в световом коробе, в котором перематываются (меняются) рекламные постеры;
- пиларсами – статичный пилон с тремя рекламными плоскостями.
Кроме этих факторов и стелы, и пилоны подразделяются на функциональные подтипы, среди которых самые востребованные:
- рекламные;
- информационно-рекламные;
- навигационные.
Навигационные пилоны обычно монтируют на входе или внутри торговых, бизнес, спортивных центров. Их основная функция — помощь в ориентировании на месте.
Информационно-рекламные чаще всего устанавливают неподалеку от автозаправочных станций, гипер- и супермаркетов, больших торговых центров. На них размещают не навигационную информацию, а логотип учреждения, его название, прочую важную информацию, как, например, стоимость товара. Стелы и пилоны помогают рекламировать производителей, услуги и товары. Их устанавливают на разных локациях.
Особенности монтажа
При выборе высоты конструкции и места ее монтажа, важно помнить о потенциальных покупателях из числа целевой аудитории. Они могут ехать в личном или общественном транспорте, стоять на остановке, идти пешком. С любого положения они должны хорошо видеть рекламные конструкции.
Не менее важно грамотно продумать размещение информации на рекламной площади. Учесть просматриваемость и читаемость информации. Пилоны и стелы не должны перекрываться другими билбордами или деревьями, сооружениями. Надежные рекламные агентства при изготовлении используют только качественные материалы, которые бы достойно выдерживали воздействие природных факторов. Важно монтаж стел производить с учетом всех требований, правил и норм, надежно закреплять конструкцию, чтобы не допустить ее падения.
Особое внимание следует уделить внутренней подсветке. Предпочтение стоит отдать неоновым лампам или светодиодам. Они не такие энергозатратные и имеют больший эксплуатационный запас, чем люминесцентные лампы. В качестве элементов внешней подсветки оптимальным вариантом являются прожекторы. Это — бюджетный вариант, хотя и проигрывает в эстетическом восприятии.