Стационарная и временная наружная реклама
Наружная реклама может быть не только статической, но и стационарной, она же (временная). Стационарная реклама имеет особый вид рекламного сообщения и особую форму. Временную рекламу принято подобную рекламу называть рекламным сообщением, которое имеет разное место размещение, которое не требует официального регистрирующего документа. Стационарная реклама размещается на одном месте и требует официальной регистрации. Отличаются эти две формы продвижения и по форме, и по своей частотности и гибкости.
Стационарная реклама классифицируется на отдельно стоящую и размещаемую на зданиях. Примеры подобной рекламы вы можете найти на нашем сайте в разделе: брандмауэров, сити-форматов, билбордов.
К стационарным видам наружной рекламы стоит отнести:
- плакаты и афиши, установленные на специальных тумбах;
- бил-борды;
- брандмауэры (панно на зданиях);
- указатели и растяжки над проезжей частью;
- рекламные стеллы;
- объемные буквы;
- световые короба и вывески.
Главным преимуществом стационарных рекламных конструкций является то, что подобный вид рекламы устанавливают на длительный период. Не может не порадовать и широкий выбор рекламных носителей.
Что же касается временной наружной рекламы, то подобные конструкции можно разделить на:
- баннеры;
- витринные группы;
- оформление рекламной информацией различных объектов во время мероприятий.
Основными преимуществами стоит назвать низкую стоимость и высокая скорость изготовления подобной рекламы, а также возможность размещения такой рекламы где угодно, в любое время, в любом месте.