Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама может быть не только статической, но и стационарной, она же (временная). Стационарная реклама имеет особый вид рекламного сообщения и особую форму. Временную рекламу принято подобную рекламу называть рекламным сообщением, которое имеет разное место размещение, которое не требует официального регистрирующего документа. Стационарная реклама размещается на одном месте и требует официальной регистрации. Отличаются эти две формы продвижения и по форме, и по своей частотности и гибкости. 

 

Стационарная реклама классифицируется на отдельно стоящую и размещаемую на зданиях. Примеры подобной рекламы вы можете найти на нашем сайте в разделе: брандмауэров, сити-форматов, билбордов.

 К стационарным видам наружной рекламы стоит отнести:

  • плакаты и афиши, установленные на специальных тумбах;
  • бил-борды;
  • брандмауэры (панно на зданиях);
  • указатели и растяжки над проезжей частью;
  • рекламные стеллы;
  • объемные буквы;
  • световые короба и вывески.

Главным преимуществом стационарных рекламных конструкций является то, что подобный вид рекламы устанавливают на длительный период. Не может не порадовать и широкий выбор рекламных носителей. 

Что же касается временной наружной рекламы, то подобные конструкции можно разделить на:  

  • баннеры;
  • витринные группы;
  • оформление рекламной информацией различных объектов во время мероприятий.

Основными преимуществами стоит назвать низкую стоимость и высокая скорость изготовления подобной рекламы, а также возможность размещения такой рекламы где угодно, в любое время, в любом месте.