Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время наружная реклама считается одной из самых лучших сфер продвижения продуктов и услуг на рынках потребителей. Реклама в качестве наружных носителей, активно продвигает продукцию, активно влияет на продажи и активно воздействует на потребителей.

Рекламные носители, в наружке, размещаются вне помещения, это и является основной отличительной чертой данной сферы продвижения. Кроме того, реклама наружного типа, предназначается в основном для привлечения внимания водителей и пешеходов. Эмоциональное восприятие рекламы, напрямую связано с качеством и отношением к продуктам или услугам, представленным в рекламе.

Наружная реклама и ее виды

Реклама в наружном виде обладает нестандартными подходами к созданию вывесок или рекламного плаката, баннера. Особенно это касается тех компаний, которые обращаются в рекламные агентства, с целью создания креативной и прибыльной рекламы. При этом многие рекламные агентства используют только наружную рекламу в качестве основного средства продвижения и информирования.

Чаще всего, наружка становится самой популярной из-за того, что Россия отличается оптимальным местом для размещения рекламных носителей. Невозможно не согласиться с тем, что в любом городе России найдется место для установки рекламной конструкции. В столице данный вид рекламного продвижения выполняет сразу несколько задач:

  • во-первых, это источник информирования, о различных товарах, услугах, акциях, распродажах и так далее;
  • во-вторых, это превосходная система навигации в больших городах;
  • а в третьих, это прекрасный способ украсить город яркими пятнами и огнями.


Если вы решились заказать наружную рекламу в агентстве, или вам нужно размещение вашей рекламы, то вам в первую очередь необходимо будет ознакомиться с несколькими видами рекламных носителей. Все типы носителей применяются для различных задач.

Как правило существует три группы типов наружной рекламы:

1. Указатели, это такие конструкции, которые указывают на то где купить и что купить. Такими указателями могут выступать вывески, рекламные щиты, суперсайты и так далее. Указатели помогают в первую очередь потенциальным покупателям обнаружить магазин или компанию.
2. Имиджевые, это оригинальные, крупные и необычные конструкции, изготовленные по индивидуальному, эксклюзивному заказу. Такими конструкциями могут выступать: объемные буквы, неоновая реклама, брандмауэры.


3. Медианосители, это стандартные конструкции, которые размещаются с целью большего охвата аудитории потребителей. Они служат для продвижения фирм, компаний, товаров и услуг.
Наиболее востребованными типами наружной рекламы среди заказчиков выделяются:
1. Крышные установки, это крупноформатные конструкции, которые размещаются на кромках крыш, и привлекают к себе внимание за счет яркой подсветки;
2. Рекламные щиты, это конструкции, обладающие традиционной формой 3х6, устанавливающиеся вдоль дорог, позволяющие донести рекламную информацию до широкой аудитории;
3. Световой короб, это эффективный рекламный носитель, который работает в темное время суток и обладает встроенными световыми элементами;


4. Объемные буквы, о которых мы говорили ранее, имеют имиджевый характер. Они могут быть изготовлены из различных материалов, поэтому могут быть доступны абсолютно для любых компаний, с различным бюджетом;
5. Штендеры, это недорогой и складной рекламный щит, который обладает мобильностью, компактностью, и возможностью использования как на улице, так и в помещении.

Тем кто только начинает заниматься размещением наружной рекламы, можно дать несколько дельных советов, по повышению эффективности рекламы, а именно:

1. Создавайте такой плакат, который будет максимально бросаться в глаза, однако на нем должно быть не более двух иллюстраций, и не более 10 слов;
2. Информация на плакате должна быть хорошо считываемой, и должна хорошо запоминаться;
3. Шрифты должны иметь простой вид, который издалека читаем, к тому же шрифт должен хорошо сочетаться со всем плакатом в целом;


4. Сочетание цветовых решений на плакате должно не напрягать глаза;
5. Также реклама не должна быть огорожена другой рекламой, и должна просматриваться в любую погоду.

Помимо того, что огромную роль играет дизайн в рекламе, также не маловажную роль играют условия в которых располагается реклама, а именно месторасположение, размер рекламы, и даже освещение. Люли потенциальные наблюдатели рекламной информации, при этом всю рекламу они изучают в городских пространствах. Они спешат по своим делам, разговаривают по телефону, слушают радио или читают. Поэтому особо не смотрят по сторонам, и особо не стремятся прочитать или увидеть рекламную информацию. Именно поэтому реклама должна быть максимально яркой и эффектной для потребителя, чтобы тот один раз взглянул на плакат, переварил информацию и собственно, пошел покупать новинку в магазине, которую разрекламировал плакат.