Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждая компания в условиях кризиса и без него нуждается в продвижении своего имени и своего бренда. Продвижение играет важную роль в развитии бизнеса. Во-первых, потому, что продвижение привлекает внимание аудитории, во-вторых, потому, что оно влияет на решение сделать заказ, купить или воспользоваться услугами продвигаемой компании. Что касается самого продвижения, здесь можно выделить четыре способа максимально эффективных. Среди них есть и дорогие и более доступные. От того, какой у компании бюджет и чего хочет компании своим продвижением добиться, уже можно схватиться за тот или иной вид продвижения. 

И так, разделим нашу сферу продвижения на несколько категорий:

 

  1. Реклама в интернете
  2. Реклама на телевидении
  3. Наружная реклама
  4. Реклама на радио

Теперь давайте по каждому расскажем более подробно, как работает, сколько стоит, стоит ли это того?

  1. Реклама в Интернете

На сегодняшний день все что в интернете является успешно проданным, успешно выделенным и приобретаемым. Все дело в том, что Интернет стал частью системы, в которой человек находится, живет, работает и так далее и тому подобное. Нужно учитывать, что человек в среднем проводит в интернете около часу своего свободного, а иногда и рабочего времени (которое использует под свободное). Давайте будем с вами максимально открытыми и вспомним, когда, как и зачем мы сидим в интернете? Это могут быть YOUTUBE каналы, на которых мы смотрим интересные новости и прочее, это могут быть интернет-магазины, которые мы просматриваем в поисках какой-либо вещи, это могут быть сайты с фильмами, книгами, играми и прочим. И практически везде мы можем увидеть рекламу. Даже когда заходишь в поисковик тебе выстреливает реклама, ключевые вводишь слова, и тебе выстреливает все что связанно с тем или иным товаром, это тоже своего рода реклама. Стоимость рекламы в интернете имеет разный ценовой диапазон, если например на ЮТЮБЕ подключить рекламу, то стоимость такого действия обойдется от 15 до 30 долларов за каких-то пару секунд, есть и более дорогостоящая реклама, особенно если ее воспроизводит какая-либо знаменитость на своем канале или на своей страничке в инстаграмм. 

  1. Реклама на телевидении

Один из популярных видов рекламы. Очень востребован среди крупных компаний. Но надо признать, что этот вид рекламы очень дорогой. Помимо того, что дорого обойдется рекламный видеоролик, так еще дорого обойдется выставить его на том или ином канале. Результат стоит того, но учитывая растраты, не каждой компании будет по силам оплатить услуги подобной рекламы. Ценовой диапазон тоже разнится от канала. В России одним из самых дорогих каналов считается 1-Первый(канал Россия), также ТНТ, СТС и другие. В Европе это TV1000 и другие. Стоимость одной минуты составляет от 5 тысяч рублей, только аренда места на телевидении. Сам видеоролик может обойтись в 30 000 или 50 000 рублей, а то и больше в зависимости от запросов рекламодателя. 

  1. Наружная реклама

Тоже очень популярный вид продвижения. Здесь все гораздо проще. Реклама создается на компьютере, дизайн, графика, а после печатается на баннере. Стоимость аренды, в зависимости от конструкции будет разной. К примеру рекламный щит с баннером может обойтись в 15 тысяч рублей в месяц, а может и меньше в зависимости от запросов рекламодателя. Есть и более бюджетные способы продвижения в данной сфере. Скажем так, эта сфера продвижения для любого кошелька станет спасением. 

  1. Реклама на радио

Вот здесь не сказать, что реклама является оправданной. Она чуть меньше стоит чем на телевидении, оно и понятно, что тут действует прочитать и выдать на радио, и тем не менее реклама не всем доступна. Одна минута на радио займет около 2-3 тысяч рублей, может меньше, может больше, в зависимости от станции, и ее собственно расценок. 2-3 тыс — это средняя цена на радио.