Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

naruzhnaya-reklama-600Изготовление наружной рекламы – это очень интересный и сложный, с технической точки зрения, процесс. Создание различных рекламных носителей предполагает использование определенных видов материалов. Выбор какого-либо из них зависит от пожеланий клиента и желаемого конечного результата. К тому же, важно и то, какими средствами он располагает.

В данной статье речь пойдет о материалах, из которых изготавливается наружная часть любых рекламных носителей.

Один из основных и наиболее распространенных компонентов – это пластик. В случае изготовления информационных носителей для нас будет важным только то, чтобы пластик был особым – «рекламным». Остальные характеристики, вроде химических и физических свойств, нам не важны.

Почему именно этот материал? Он очень эластичен, легко поддается отделке и обработке. Самое главное, что пластик белый, а этот цвет является идеальной основой для любого рекламного источника. На нем всегда выгодно будут смотреться элементы декора и многое другое.

Пластик отлично подходит для небольших носителей любой формы, есть возможность и создания витиеватых узоров и фигур. Однако следует быть предельно осторожными, так как материал этот далеко не ударопрочный.

Практически такими же показателями обладает и акрил. Однако важнейшей отличительной чертой является то, что он пропускает свет. Именно по этой причине он активно используется при создании рекламных световых источников – короба, объемные буквы и др.

Еще одним основным компонентом любого рекламного источника является баннер. Материал этот схож по структуре с обычной клеенкой. Баннер идеально подходит для создания вывесок, находящихся на улице и подвергающимся периодической смене погодных условий.6

При конструировании рекламного источника, баннер натягивают на металлическую основу, что создает ровное и гладкое натяжение материала даже при неблагоприятных погодных условиях.  Это способствует длительному сроку службы изделий, в основе которых лежит именно этот материал.  Они сохраняют свой изначальный внешний вид в течение 10-ти лет.

Завершающим описываемым компонентом будет композит (его еще называют «дибонд»). Многолетняя практика изготовления рекламных носителей показывает, что этот материал высокопрочный. Однако такое преимущество имеет и свою обратную сторону. В отличие от пластика, композит тяжело поддается обработке и отделке. Создавать из него какие-либо нестандартные формы, также, крайне затруднительно. Помимо этого, композит непрозрачный. Такое качество далеко не всегда приветствуется в составе рекламных элементов.

Как Вы сами можете видеть, материалов не так много и к выбору их стоит подходить очень тщательно. Например, изготовление наружной рекламы в Краснодаре всегда осуществляется только из качественных компонентов с учетом всех пожеланий клиента.