Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Имея свой собственный бизнес невозможно не воспользоваться услугами наружной рекламы. Реклама всегда была и будет актуальна. Именно эта сфера деятельности влияет на спрос, поэтому если у вас возникнут проблемы со спросом, бюджетом компании, то необходимо будет провести ряд маркетинговых действий, в том числе и рекламу.

Реклама – это активный и самый лучший двигатель торговли, именно поэтому ее используют в каждой продвигаемой схеме. Создают рекламу специализированные агентства, такие как например «Гравитация». В данной компании существует ряд услуг, которые будут необходимы любому предпринимателю:

  • изготовление рекламы;
  • монтаж;
  • размещение.

Изготавливается обычно: вывеска, световые короба, объемные буквы, светодиодная реклама, крышные установки, рекламные стелы, штендеры и пресс-воллы, также разрабатывается макет баннера и используется практически во всех конструкциях наружного типа – широкоформатная печать.

В данной статье как раз пойдет речь о разработке макета баннера. Как многим известно, баннер – это главный рекламный плакат, который устанавливается на рекламном щите или брандмауэре, и собственно, информирует потребителя о слугах или о товарах определенного назначения. Баннер создается изначально на компьютере, посредством некоторых программ, рисуется, окрашивается, придумываются и вставляются заголовки, а после картинка посредством широкоформатной печати попадает на поверхность бумажного полотна или баннерную ткань.

Далее все это размещается на рекламных щитах, билбордах, сити-форматах, брандмауэрах.
Создается макет баннера путем 3-х правил:

  • грамотная расстановка цвета;
  • небольшие заголовки;
  • небольшой формат картинок и небольшое их количество.

В первую очередь следует определиться с оттенком баннера, основной цвет, цвет продукции, цвет картинок. Оттенки должны хорошо гармонировать друг с другом, создавая интересный вид баннеру. Не в коем случае не используйте стоп оттенки, такие как например красный в рекламе лекарственных средств или сочетание черного с серым.
Небольшие заголовки , это тоже очень важный момент создания качественной и хорошей рекламы. В основном заголовки могут состоять из 3-4-5 слов, этого вполне достаточно. Не стоит придумывать длинные заголовки, ведь их никто не запомнит.

Реклама должна быть максимально легкой и запоминаемой, поэтому до 5-ти слов, не больше. Картинки тоже должны иметь определенный формат и желательно чтобы изображений было не больше 3-х,а иначе человек теряет суть рекламы, у него нет времени прочесть главную информацию.