Создаем рекламу по трем правилам!
Имея свой собственный бизнес невозможно не воспользоваться услугами наружной рекламы. Реклама всегда была и будет актуальна. Именно эта сфера деятельности влияет на спрос, поэтому если у вас возникнут проблемы со спросом, бюджетом компании, то необходимо будет провести ряд маркетинговых действий, в том числе и рекламу.
Реклама – это активный и самый лучший двигатель торговли, именно поэтому ее используют в каждой продвигаемой схеме. Создают рекламу специализированные агентства, такие как например «Гравитация». В данной компании существует ряд услуг, которые будут необходимы любому предпринимателю:
- изготовление рекламы;
- монтаж;
- размещение.
Изготавливается обычно: вывеска, световые короба, объемные буквы, светодиодная реклама, крышные установки, рекламные стелы, штендеры и пресс-воллы, также разрабатывается макет баннера и используется практически во всех конструкциях наружного типа – широкоформатная печать.
В данной статье как раз пойдет речь о разработке макета баннера. Как многим известно, баннер – это главный рекламный плакат, который устанавливается на рекламном щите или брандмауэре, и собственно, информирует потребителя о слугах или о товарах определенного назначения. Баннер создается изначально на компьютере, посредством некоторых программ, рисуется, окрашивается, придумываются и вставляются заголовки, а после картинка посредством широкоформатной печати попадает на поверхность бумажного полотна или баннерную ткань.
Далее все это размещается на рекламных щитах, билбордах, сити-форматах, брандмауэрах.
Создается макет баннера путем 3-х правил:
- грамотная расстановка цвета;
- небольшие заголовки;
- небольшой формат картинок и небольшое их количество.
В первую очередь следует определиться с оттенком баннера, основной цвет, цвет продукции, цвет картинок. Оттенки должны хорошо гармонировать друг с другом, создавая интересный вид баннеру. Не в коем случае не используйте стоп оттенки, такие как например красный в рекламе лекарственных средств или сочетание черного с серым.
Небольшие заголовки , это тоже очень важный момент создания качественной и хорошей рекламы. В основном заголовки могут состоять из 3-4-5 слов, этого вполне достаточно. Не стоит придумывать длинные заголовки, ведь их никто не запомнит.
Реклама должна быть максимально легкой и запоминаемой, поэтому до 5-ти слов, не больше. Картинки тоже должны иметь определенный формат и желательно чтобы изображений было не больше 3-х,а иначе человек теряет суть рекламы, у него нет времени прочесть главную информацию.