Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В современном продвижении услуг и товаров, в котором задействованы инструменты рекламной сфере, очень важную нишу занимает брендинг. Как же яркие ярлычки влияют на подсознание покупателей, потребителей и активизируют их желание совершить покупку? Что нужно предпринять, чтобы бренд стал узнаваемым и обладание им желанным?

Зачем нужна реклама бренду?

Что же такое бренд и как правильно его рекламировать, продвигать на рынке и увеличивать уровень заинтересованности потребителей? Каждый человек стремится удовлетворить не только свои насущные потребности в еду, воде, жилье, но и утвердиться в обществе, реализовать свои знания, навыки и таланты. И часто в этом используются брендированые вещи — начиная от предметов интерьера жилья или офиса и заканчивая маркой автомобиля.

Брендированый товар статусный — он говорит об успешности человека, об уровне его достатка, о его амбициях. И в этом нет ничего плохого — такова природа людей. Как же правильно преподнести бренд, чтобы он стал фишкой и отлично продавался, пользовался спросом среди потребителей?

Принято считать, что приобретение брендированого товара — это не только социальная реализация, а желание продемонстрировать свою причастность к касте избранных. По этой причине производители таких товаров большое внимание уделяют их элитности и выводят свой бренд в лигу особо дорогих. Следует отметить, что раскрутка той или иной торговой марки — это недешёвое занятие и продолжительный процесс. В своем большинстве на это идут солидные корпорации, имеющей огромные возможности для проведения дорогостоящих маркетинговых операций и пиара.

БМВ

Они задействуют все возможные информационные плоскости — интернет, телевидение, печатные СМИ и, конечно же, наружную рекламу. В последнем случае речь идет об оригинальных и дорогостоящих вывесках, бигбордах, крышных установках, об оформлении витрин фирменных магазинов. Продвижение брендов требует постоянных финансовых вливаний, все новых и новых предложений от специалистов в области рекламы. Они должны находить новые инструменты, использовать самые последние маркетинговые наработки и коммуникационные средства. Все это направлено на побуждение человека обладать той или иной вещью, формирование его готовности заплатить баснословные деньги за фирменную вещь. Если все сделать грамотно и правильно, объемы продаж возрастают.

Какие инструменты самые действенные?

Для рекламщиков важно подать информацию так, чтобы заинтересовать потребителей. А производителям ни в коем случае нельзя сбавлять обороты — заявив один раз о безупречном качестве своей продукции, добившись ее популярности и узнаваемости бренда, нужно держать марку. Если потребители заметят подмену критериев качества, бренд очень быстро перестанет работать на корпорацию-производителя.

Бош-  крышная установка

Полноценная кампания по задействованию наружной рекламы предполагает использование таких инструментов, как:

Они должны быть максимально крупными и заметными.

Кроме этого для раскрутки бренда нужно будет проводить комплексные рекламные кампании — участвовать в выставках и ярмарках, демонстрируя на них фирменные стенды, заказывая для этого аэрофигуры, растяжки. Также приветствуется проведение городских масштабных мероприятий, встреч, семинаров, брифингов, спонсирование концертов и спортивных мероприятий.

Такая массированная атака со всех фронтов принесет свои плоды — бренд начнет работать на вас.