Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама всегда служила самым простым и самым эффективным способом продвижения. Без нее сложно было бы продвинуть продукцию или услуги на рынках потребителей и производителей. Эта сфера деятельности, позволяет помочь всем рекламодателям получить свои определенные преимущества, в частности увеличение спроса, увеличение прибыли, стабилизация клиентуры, стабилизация доходов. В тоже время стоит заметить, что в наружной рекламе, о которой пойдет речь в данной статье существует масса различных конструкций, которые могут помочь с достижением определенных результатов.


Мы предлагаем взглянуть сейчас на все рекламные поверхности и обратить внимание на такую поверхность, которая называется скроллер. Это специальная рекламная поверхность, которая сосредоточена на роллерных дисплеях. Такой дисплей может иметь две, три и четыре стороны. Скроллер обладает внутренней подсветкой и динамической системой смены изображения и сообщения. Человеческое зрение настолько устроено, что реагирует на любой движущийся объект, особенно если объект внушает своими габаритами определенное чувство тревоги. По статистике, которую проводили маркетологи американских компаний, было отмечено, что чаще всего, потребитель смотрит на ту рекламу, которая находится в движении, чем на ту, что в статике. Также маркетинговые исследования, проведенные Датской рекламной компанией, заключили следующее, что реклама, размещенная на роллерных дисплеях, то есть на скроллерах, создает более эффективный вид наружной рекламе.


Такая рекламная поверхность намного эффектнее выглядит обычного щита и суперсайта. Именно поэтому, скроллерная реклама имеет явные преимущества перед своими конкурентами. На таком виде рекламной поверхности можно разместить разного рода рекламу, и при этом ваша реклама будет пользоваться огромным спросом. Здесь по большому счету играет роль реклама аксессуаров, туалетной воды, косметики и одежды, еды и многочисленных бытовых товаров, которыми люди могут пользоваться каждый день. Также стоит отметить, что реклама может использоваться и более крупная, дорогостоящая, на тему более дорогостоящих товаров.

Что такое скроллер?

Представляет собой скроллер ничто иное, как световой короб, который освещен изнутри и прекрасно виден в темноте. Подсветка позволяет всю информацию на рекламном объекте считывать без каких-либо особых проблем. Преимуществом такой конструкции можно назвать следующее, работает механизм круглые сутки, без перерывов, это означает, что реклама будет видна всем окружающим, каждый день, каждые несколько минут. Все потенциальные покупатели смогут увидеть рекламное объявление в любое время дня и ночи. Тем самым количество покупателей сможет увеличиться в разы.


Скроллеры могут быть разными, в разных форматах, таких как:

  • пилар;
  • сити-формат;
  • сити-бокс;
  • панель-кронштейн;
  • сити-борд.

Позвонив в рекламное агентство «Гравитация» специалисты данного рекламного агентства, вам представят различные проекты, которые вы сможете себе позволить, также специалисты помогут создать хорошую рекламу, которая принесет вам и вашей компании успех.