Скандальная реклама. Стоит ли выбирать этот путь
Вам когда-нибудь приходило в голову жаловаться на рекламу? Не в смысле сетовать перед знакомыми на то, что нет от неё спасу и как она вам надоела, а в более глобальном плане, подавать на неё в суд, звонить и писать петиции.
Как ни удивительно, в мировых масштабах такой опыт имеется, более того, есть даже статистика, прослеживающая количество жалоб на тот или иной рекламный ролик. Имеются даже парадоксальные комические случаи.
К примеру, наиболее пострадавшим от жалоб зрителей является рекламный ролик клиники «AdvancedMedicalInstitute».
Не удивляйтесь, клиники тоже иногда безобразничают. Причём, делают это весьма оригинально. В данном случае идёт речь об австралийском медучреждении, решившем качественно отрекламировать свой подход к лечению такого специфического и несколько пикантного отклонения, как эректильная дисфункция.
Согласно ролику, одному из пациентов удалось настолько излечиться, что его жена, которой срочно понадобилось достать что-то из шкафчика, расположенного наверху, с радостью воспользовалась эрекцией мужа в качестве отличной ступеньки.
Ролик вошёл в историю, как самый скандальный в истории рекламы. Не это ли лучшая реклама для клиники? Хотя, конечно, хотелось бы добиваться всемирной известности менее скандальными способами и, в то же время, не менее эффективными.
Помогают качественно и эстетично рекламировать товары и услуги рекламные агентства Краснодара. Это особо заметно на примере наружной рекламы, которой свойственен высокий уровень эстетики и ненавязчивая привлекательность.
Реклама всегда вызывала массу споров. У неё, как ни у чего, есть огромное количество сторонников и противников. Однако, она есть и будет. И относиться к ней надо осторожно и внимательно. Потому что она, в какой-то степени, воспитывает наше общество.