Штендеры в мире наружного рекламирования.
Наружная реклама, является одним из важных методов продвижения товаров на рынки потребителей. Она весьма эффективна, ведь в ее числе полно различных направлений по рекламированию и передачи информации о том или ином товаре. Одним из таких способов передач является штендер.
Это простой по своей конструкции рекламный объект привлекает множество глаз потребителей, тем самым информируя их о различных новинках, о скидках, акциях и распродажах. Обычно такие небольшие рекламные объекты устанавливаются при входе в магазин. Этот объект выступает рекламой при магазине, то есть рекламирует что происходит на данный момент в супер-маркете или специализированных центрах. Такой информируемый объект дает людям понять, что в данном месте сейчас идет акция, распродажа или скидки.
Штендеры не сложны в изготовлении, а уж тем более в установке, поэтому зачастую их используют в качестве рекламных объектов. Они всегда готовы послужить в любую погоду. За последнее время штендеры набирают популярность в России. На сегодняшний день таких объектов с информацией можно увидеть чуть-ли не у каждого магазина. При этом не только магазины пользуются штендером, но и бары, рестораны, кафетерии и даже солоны красоты информируя посетителей о новинках блюд, праздничных вечерах и о скидках на стрижки и прочее. Штендеры по своему виду имеют несколько форм.
Как правило у штендера, как и у рекламного щита информация должна быть короткой и максимально понятной. То есть текст должен быть небольшим, изображений как правило данный вид рекламирования не использует хотя в некоторых исключениях одно изображение может быть. Текст должен быть читаем и понятен обществу. Информация должна быть с первого раза запоминаемой для среднестатистического человека.