Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

ШтендерыНаружная реклама, является одним из важных методов продвижения товаров на рынки потребителей. Она весьма эффективна, ведь в ее числе полно различных направлений по рекламированию и передачи информации о том или ином товаре. Одним из таких способов передач является штендер.

Это простой по своей конструкции рекламный объект привлекает множество глаз потребителей, тем самым информируя их о различных новинках, о скидках, акциях и распродажах. Обычно такие небольшие рекламные объекты устанавливаются при входе в магазин. Этот объект выступает рекламой при магазине, то есть рекламирует что происходит на данный момент в супер-маркете или специализированных центрах. Такой информируемый объект дает людям понять, что в данном месте сейчас идет акция, распродажа или скидки.

Штендеры не сложны в изготовлении, а уж тем более в установке, поэтому зачастую их используют в качестве рекламных объектов. Они всегда готовы послужить в любую погоду. За последнее время штендеры набирают популярность в России. На сегодняшний день таких объектов с информацией можно увидеть чуть-ли не у каждого магазина. При этом не только магазины пользуются штендером, но и бары, рестораны, кафетерии и даже солоны красоты информируя посетителей о новинках блюд, праздничных вечерах и о скидках на стрижки и прочее. Штендеры по своему виду имеют несколько форм.

Как правило у штендера, как и у рекламного щита информация должна быть короткой и максимально понятной. То есть текст должен быть небольшим, изображений как правило данный вид рекламирования не использует хотя в некоторых исключениях одно изображение может быть. Текст должен быть читаем и понятен обществу. Информация должна быть с первого раза запоминаемой для среднестатистического человека.