Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

2_017Реклама является неотъемлемой частью торговли и сегодня, невозможно представить современную торговлю без нее. Разнообразие рекламных инструментов позволяет выбрать тот, который будет наиболее эффективным, да и по карману не сильно «ударит».

Весьма доступной и недорогой считается реклама на штендерах, которые представляют собой переносной щит складного типа небольшого размера. Использование качественных материалов при их изготовлении, позволяет использовать штендеры как внутри помещения, так и снаружи вне зависимости от погодных условий. Каждая фирма только выигрывает от использования такого рекламного носителя, поскольку они обладают множеством модификаций, компактны и мобильны.

Преимущества использования

Популярность «мимоходов» можно объяснить следующими характеристиками:

  • Мобильность: Штендер можно выносить в начале рабочего дня, а уносить – уже в конце. Каждый день можно менять его расположение, к тому же вес его весьма небольшой, поэтому представительницы прекрасного пола могут самостоятельно справляться с такой задачей.
  • Компактность: Помещение офиса, магазины или салона красоты служит местом хранения таких изделий, поэтому это свойство немаловажное. Такой щит займет мало место как с собранном, так и разобранном виде.
  • Выбор места для установки: где душе угодно можно установить такой щит, тут дело фантазии каждого человека.
  • На установку не требуются материальные затраты.
  • Возможность приобретения нескольких «мимоходок» благодаря невысокой стоимости.
  • Возможность использовать конструкции, на которых можно писать мелом, поэтому текст можно менять хоть каждый день.
  • Период эксплуатации до 3-лет.

shtenderРазработка дизайна всегда сопровождает изготовление таких рекламных щитов. При этом следует учитывать форму, особенности графической или текстовой информации, а также общую привлекательность. Насколько сильный интерес у потенциальных клиентов вызовут штендеры зависит напрямую от подобранного дизайна.

Законодательство регламентирует установку штендеров, об этом нужно помнить. Их нельзя ориентировать в сторону проезжей части, дабы избежать аварийных ситуаций. Их следует устанавливать на широкие тротуары (более 3 метров), чтобы не мешать потоку людей на улице.

Изготовление такого вида наружной рекламы занимает не много времени, а эффективность чувствуется уже в течении первых дней использования!