Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

ШтендерыВряд ли потребителю, не знакомому с таким направлением человеческой деятельности, как реклама, известно, что с каждым годом всё больше внимания уделяется рекламированию детских товаров. И речь идёт не о том, чего хотят родители для своих детей, а о том, чего хочет сам ребёнок, что, по его мнению, ему жизненно необходимо. То есть, мы говорим о прямом диалоге рекламного продукта с ребёнком, о тех рекламных материалах, которые будут воздействовать непосредственно на подрастающее поколении.

К примеру, если взять обычные штендеры, устанавливаемые вблизи торговых точек. Как вы думаете, существует ли различие между тем, что преподносится детям и тем, что предназначается для их родителей?

Несомненно, имеет.

В рекламной науке, которая тесно переплетается с детской психологией и психологией как таковой, существует такое понятие, как «фактор нытья» (nagfactor). В данном случае реклама должна вдохновить детей уговорить родителей приобрести им что-либо.

Информация, выложенная на штендере должна быть:

  • красочной;
  • креативной;
  • иметь чёткую направленность на возраст (если речь идёт о тинэйджерах, говорить о том, что данный предмет сделает их круче и популярнее среди сверстников);

и т.д.

Штендеры, как средство воздействия на психикуВ разработке штендеров для детей принимают участие детские психологи, задача которых прослеживание развития модных направлений в среде подрастающего поколения и правильное использование полученных знаний.

Исследования показали, что подросток в среднем должен попросить у своих родителей ту или иную вещь 9 рез, прежде чем они согласятся её приобрести.

Хорошим примером в России являются  штендеры в КраснодареК примеру, город, где наружная реклама всё больше ориентируется на детскую аудиторию, конечно, если речь идёт о товарах для детей. Цель штендеров умело привлечь и взрослого и ребёнка.