Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Способ печати на разных материалах (максимальная ширина 3,2 м и более) называется широкоформатной печатью. Для этого используется перфопленка, баннерные ткань или сетка, самоклеющаяся пленка Oracal. Кроме этого применяют постерную бумагу и холст.

производство широкоформатной печати

Особенности интерьерной и экстерьерной шикоформатной печати

Широкоформатная печать, она же струйная, имеет ту же технологию, что и печать на самом обычном принтере, который есть в каждом доме. Она может быть интерьерной (внутренней) или экстерьерной (наружной). Для последней необходимо, чтобы продукт обладал более высокой устойчивостью к внешним воздействиям — в первую очередь, к осадкам — к снегу, дождю. Также эти рекламные носители должны выдерживать продолжительное воздействие ультрафиолетовых лучей и сильных порывов ветра. Требования к интерьерной продукции другие — она должна иметь высокую степень детализации, сочность и яркость красок, не иметь резких и вредных запахов.

В процессе изготовления наружной рекламы с применением широкоформатной печати используют нвружная широкоформатная печатьспециальные принтеры и сольвентные чернила. Таким образом производят:

  • растяжки;
  • баннеры;
  • баннерные сетки на ограждение стройплощадок.

За счет того, что изделия достаточно большие, высокое качество печати в данном случае не требуется. С большого расстояния постер в любом случае будет смотреться отлично. Профессионально подготовленный дизайн-макет и современном оборудование позволят добиться отменной цветопередачи высокого качества.

Интерьерная широкоформатная печать предполагает наличие принтеров, ширина которых достигает 1,6 м. В этом случае потребуются экосольвентные или лайтсольвентные чернила. Они имеют другие характеристики — меньшую стойкость, большую подверженность выгоранию. Такая рекламная продукция требует изоляции от продолжительного нахождения под прямыми солнечными лучами — эта реклама очень быстро выгорает. Размещение в помещении предполагает, чтобы качество было безупречным — фотографическим. Такой вид печати более дорогостоящий. Для интерьерной печати подходят такие материалы, как:

  • фотобумага;
  • текстиль;
  • холст;
  • постерная бумага;
  • фотообои;
  • самоклеющаяся пленка.

интерьерная печать

Плюсы и минусы широкоформатной печати

К минусам широкоформатной печати можно отнести только ее высокую стоимость. А вот плюсов куда больше. Возможность печатать крупноформатную продукцию отличного качества, позволяет использовать ее для оклейки больших щитов и баннеров, которые хорошо заметны издалека. Отличные показатели способствуют длительному наружному применению. За счет большого разнообразия материалов, которые используются для такого вида печати, позволяет оформить любую рекламную площадь — транспорт или витрину. Этим объясняется широкий спектр применения и повышенный спрос на такую продукцию в сфере рекламных услуг.