Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В нашей стране наблюдается серьезная конкуренция в банковском деле, и при открытии нового финансового учреждения или ребрендинге старого, важно грамотно подойти к выбору инструментов наружной рекламы. Конструкции должны быть броскими, в меру элегантными, обязательно солидными — только так можно привлечь потенциальных клиентов и повлиять на их выбор в пользу конкретного банка.

Принципы выбора рекламы и основные рекомендации

Очень важным моментом при выборе рекламы является элемент доверия. Имидж компании должен быть добрым, отношения — доверительными. Достичь этого можно, выбрав комплексный подход к оформлению интерьерных и экстерьерных конструкций. Вся рекламная продукция должна выглядеть гармонично и сочетаться между собой. А еще такое решение выгодно с точки зрения вложения финансов — это не так затратно материально.

Банки, как и любую компанию, связанную с финансами, встречают по одежке. Поэтому первым делом стоит продумать грамотное оформление фасадов. И в этом вопросе эффективно себя зарекомендовали световые вывески. Это может быть гармоничное сочетание объемных светодиодных  букв с торцевым лайтбоксом. Хорошо смотрятся и прорезные буквы в подложке с подсветкой. Также стоит рассмотреть вариант  монтажа светового короба.

Не стоит сбрасывать со счетов облицовку фасада — он должен иметь презентабельный вид. Идеальный вариант — выбор для этих целей алюминиевого композита (АКМ).  Срок службы такой красивой облицовки — четверть века. При этом такое оформление кроме эстетических показателей, обеспечивает:

  • звукозащиту;
  • виброизоляцию;
  • дополнительное утепление;
  • устойчивость к пожарам;
  • надежную защиту от негативного влияния природных факторов.

щит - банк

Если имеются окна, их следует оклеить — для этого подходит самоклеющаяся пленка Oracal.  Также потребуется таблички с надписями “Открыто/Закрыто”, «Режим работы». Они станут информировать посетителей и также должны быть стильными. Не стоит забывать и об оформлении банкоматов — их оформляют в едином, фирменном стиле, что позволяет выделяться среди конкурентов.

Следующая эффективная рекламная конструкция — штендер. Эта мобильная переносная “раскладушка” все еще популярна и часто используется в качестве информационного табло “Обмен валюты”. Также может быть полезной в качестве навигационного элемента.

Типы популярных “наружки” для банков

Давно себя оправдали такие типы наружной рекламы, как:

  • фигурный лайтбокс;
  • объемные буквы — лучше, когда они световые;
  • навигационные таблички — они должны быть изготовленными в одном цвете, размере, конфигурации;
  • оформление стойки администратора или самообслуживания — они оформляются в одном стиле;
  • рамка с клик-системой — хорошо смотрятся конструкции с подсветкой;
  • уголок потребителя, информационные стенды для печатной продукции. 

ипотека - реклама банка

Какой бы тип вы ни выбрали, главное его изготовление доверить профессионалам — агентствам, имеющим опыт, штат специалистов, необходимое оборудование.