Самые удачные виды наружной рекламы для финансовых учреждений
В нашей стране наблюдается серьезная конкуренция в банковском деле, и при открытии нового финансового учреждения или ребрендинге старого, важно грамотно подойти к выбору инструментов наружной рекламы. Конструкции должны быть броскими, в меру элегантными, обязательно солидными — только так можно привлечь потенциальных клиентов и повлиять на их выбор в пользу конкретного банка.
Принципы выбора рекламы и основные рекомендации
Очень важным моментом при выборе рекламы является элемент доверия. Имидж компании должен быть добрым, отношения — доверительными. Достичь этого можно, выбрав комплексный подход к оформлению интерьерных и экстерьерных конструкций. Вся рекламная продукция должна выглядеть гармонично и сочетаться между собой. А еще такое решение выгодно с точки зрения вложения финансов — это не так затратно материально.
Банки, как и любую компанию, связанную с финансами, встречают по одежке. Поэтому первым делом стоит продумать грамотное оформление фасадов. И в этом вопросе эффективно себя зарекомендовали световые вывески. Это может быть гармоничное сочетание объемных светодиодных букв с торцевым лайтбоксом. Хорошо смотрятся и прорезные буквы в подложке с подсветкой. Также стоит рассмотреть вариант монтажа светового короба.
Не стоит сбрасывать со счетов облицовку фасада — он должен иметь презентабельный вид. Идеальный вариант — выбор для этих целей алюминиевого композита (АКМ). Срок службы такой красивой облицовки — четверть века. При этом такое оформление кроме эстетических показателей, обеспечивает:
- звукозащиту;
- виброизоляцию;
- дополнительное утепление;
- устойчивость к пожарам;
- надежную защиту от негативного влияния природных факторов.
Если имеются окна, их следует оклеить — для этого подходит самоклеющаяся пленка Oracal. Также потребуется таблички с надписями “Открыто/Закрыто”, «Режим работы». Они станут информировать посетителей и также должны быть стильными. Не стоит забывать и об оформлении банкоматов — их оформляют в едином, фирменном стиле, что позволяет выделяться среди конкурентов.
Следующая эффективная рекламная конструкция — штендер. Эта мобильная переносная “раскладушка” все еще популярна и часто используется в качестве информационного табло “Обмен валюты”. Также может быть полезной в качестве навигационного элемента.
Типы популярных “наружки” для банков
Давно себя оправдали такие типы наружной рекламы, как:
- фигурный лайтбокс;
- объемные буквы — лучше, когда они световые;
- навигационные таблички — они должны быть изготовленными в одном цвете, размере, конфигурации;
- оформление стойки администратора или самообслуживания — они оформляются в одном стиле;
- рамка с клик-системой — хорошо смотрятся конструкции с подсветкой;
- уголок потребителя, информационные стенды для печатной продукции.
Какой бы тип вы ни выбрали, главное его изготовление доверить профессионалам — агентствам, имеющим опыт, штат специалистов, необходимое оборудование.