Самые эффективные и бюджетные варианты продвижения при помощи наружной рекламы
Кто такой потребитель? Потребитель – это тот, кто потребляет, потребляет пищу, потребляет косметические средства, покупает вещи и носит их, в общем потребитель – это человек, который нуждается в одежде, еде, воде и многом другом. Мы с вами потребители, и для нас с вами создают рекламу, способную привлечь наше внимание. Согласитесь, реклама чаще всего воздействует на наше решением что-либо купить или куда-либо поехать.
Если вы видите по телевизору рекламу, которая говорит, что можно поехать в конце лета на море по горящей путевке, то вы явно не раздумываете, если предложение хорошее, то вы обязательно приобретете данную путевку себе. Реклама является тем средством продвижения, которая позволяет людям узнавать о таких новинках, акциях, распродажа, тем самым увеличивая продажи и заказы, тем самым увеличивая прибыль и создавая большую клиентскую базу, а которую ежемесячно будут присылаться СМС с текстом о каких-либо новинках, распродажах и акциях. Таким образом создается армия стабильных покупателей.
Реклама и ее свойства
Сегодня реклама существует на трех основных позициях, в первую очередь она находится в телевидении, так как телевизор смотрят все, к телевизионной рекламе стоит добавить радио рекламу, суть одна и та же только в телевизоре можно еще увидеть картинку, по радио можно лишь услышать саму рекламу. На втором месте располагается интернет реклама, так как интернетом пользуются практически все люди на планете земля.
Реклама в интернете очень популярна и практически всегда является беспроигрышным вариантом продвижения, ведь она создает определенный взгляд потребителя на ту или иную компанию, а также она развивает компании, продвигая продукцию и увеличивая спрос. Реклама наружного типа расположилась на третьем месте, хотя ее место всегда было и будет на первом. Такой формат рекламы появился из древне и уже тогда стал очень популярным. Сегодня же такой формат рекламы является несколько разносторонним и разнообразным. В наружную рекламу входят самые различные средства продвижения и большие, и маленькие, и бюджетные, и дорогие.
Бюджетные способы продвижения
Наверное, самым простым, недорогим способом передачи рекламной информации можно назвать 0 листовки. Создать листовки можно на компьютере, распечатать информацию на самом обыкновенном принтере и нанять пару человек, чтобы они за ту или иную сумму раздавали бы листовки. Преимуществом такой рекламы можно назвать достаточно высокую эффективность и доступность для каждого, даже для самой мелкой компании с небольшим бюджетом. Однако стоит заметить, что простота листовок, плохое качество бумаги, и люди раздающие листовки не всегда несут доверие к вашей компании.
В качестве второго способа передачи рекламной информации можно назвать размещение рекламы в транспортных средствах. Уже давно, реклама в качестве подвесных листовок размещается в транспорте. Это может быть маршрутное такси, может быть метро, может быть трамвай или автобус, троллейбус или такси. В любом транспортном средстве, чаще всего в общественном размещается такого рода реклама. Она очень эффективна, ведь во время поездки, чтобы как-то себя занять человек всегда ищет чтобы ему почитать. Такой недорогой, простой и легкий способ информирования способен сэкономить массу средств, при этом получая высокую отдачу со стороны потребителей.
Реклама на транспортных средствах. Наверняка вы не раз замечали, как старые разваливающиеся автобусы, разом преображаются в яркие и красочные элементы, с рекламным подтекстом. Реклама на транспортных средствах стала размещаться не так давно. В качестве рекламного плаката используют специальную пленку, которая клеится на поверхность транспортного средства и собственно по завершению оклеивание, транспортное судно, превращается в передвижную рекламу.
Штендеры – это еще один недорогой способ рекламирования, при этом – это переносной объект рекламного характера. Штендер может иметь одну и две рекламных стороны, на время дождей может прятаться в помещении,