Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Реклама – один из самых актуальных и эффективных способов продвигать товар. Какой бы она не была: телевизионной, виртуальной или наружной, реклама способна отлично проинформировать покупателей о товарах или услугах. Сегодня всё более актуальным становится такой вид рекламы, как наружная. Она появилась довольно давно и уже успела завоевать большинство городов мира. В свою очередь, она делится на множество подвидов. Это объясняется тем, что агентствами регулярно проводятся эксперименты для выявления самых действенных видов наружной рекламы. В этой статье мы рассмотрим наиболее актуальные из них.

Типы наружной рекламы

На сегодняшний день имеется список носителей, которые показали наибольший потенциал в рекламировании бренда. Самыми популярными из них являются такие конструкции:

БрандмауэрБрандмауэр. Являет собой большой щит или конструкцию, напоминающую панно больших размеров. Это один из самых актуальных и часто используемых рекламных инструментов в сфере продвижения.

Это объясняется его большим размером. Чаще всего устанавливается на стенах помещений, оживленных перекрестках, что привлекает внимание и автомобилистов, и пешеходов.

Может иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Плюсами такой рекламы является ее небольшая стоимость и заметность,

 

 

СуперсайтСуперсайты (также известны как ситилайты или сити формат). Имеет уже меньший формат, размещается удаленно от торгового заведения.

Чаще всего его заказывают сетью, в которой есть 2-3 конструкции. Эту сеть располагают у дороги, на остановках автотранспорта. Ситилайт являет собой своеобразный короб небольшого размера с подсветкой, поставленный на специальную ножку.

Клиенты обращают внимание на такой вид рекламы за счет подсвечивания бокса.

 

 

 

Рекламный щитБорд или щит – один из самых традиционных и популярных способов продвижения. Особенность конструкции заключается в том, что она представляет собой раму из металла, помещенную на специальную опору.

В состав рамы входят особые компоненты, позволяющие конструкции сохраняться, независимо от негативных факторов окружающей среды.

Может располагаться на многолюдных улицах. Но наиболее эффективно работает комплекс из щитов, поставленных вдоль трасс.

 

 

 

Какие цели достигаются благодаря использованию наружной рекламы

Главная цель в использовании наружной рекламы любого типа – это правильная и хорошо продуманная демонстрация продукта будущему клиенту. Важным является и убеждение в необходимости покупки этого товара или услуги. Немаловажной задачей, о которой не стоит забывать, также выступает увеличение базы клиентов. Именно поэтому рекламные конструкции всех видов помещаются в локациях, где предположительно собирается больше всего потенциальных клиентов.

Следующая цель – создание позитивного образа компании и, как следствие, увеличение продаж. Охват потребителей огромен, ведь наружная реклама может информировать о продукте круглосуточно. Стоит учитывать и красивую подачу объявления услуги или товара.

Ведь все типы подобной рекламы имеют важное значение в маркетинге любой компании. Поэтому следует детально продумывать, как на той или иной конструкции будет представлен товар.