Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама сегодня стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Она присутствует на улицах города в огромном количестве. Важно понимать, что реклама является двигателем торговли. Хотите, чтобы приобретали ваш товар или пользовались услугами? Тогда надо использовать ее в своей деятельности.

Заказывать наружную рекламу следует у профессионалов, потому что она должна работать на рекламодателя 24/7. В РПК «Гравитация» можно заказать изготовление и размещение рекламных конструкций разного формата. Мы имеем собственные производственные мощности, поэтому выполняем заказы в сроки.

Привлечение внимания: как не сделать ошибку?

При создании дизайн макета надо уделить особое внимание пожеланию клиента. Но бывают случаи, когда сам заказчик не знает, что бы он хотел увидеть в качестве рекламы. В данном случае дизайнер и клиент приходят к общему знаменателю и выбирают дизайн будущей рекламной продукции.

Обязательно надо учитывать определенные нюансы для того, чтобы не сделать ошибки, которые отрицательно скажутся на имидже компании. О них мы и поговорим в нашей статье.

Доверие: основа крепких взаимоотношений

Любой формат наружной рекламы, будь то билборд, рекламная вывеска или лайтбокс, должны вызывать доверие у потенциальных покупателей, точнее информация, которая транслируется посредством данных носителей. Как показывает практика, если картинка будет подобрана неправильно, то у людей сложится ошибочное мнение о компании в целом.

В первую очередь, надо понимать, что фотография выполняет важную роль в наружной рекламе:

  • Привлечение внимания;
  • Доступное восприятие;
  • Вызывание эмоции.

Изображение должно иметь эмоциональный посыл для целевой аудитории. Надо подобрать картинку, которая будет отображать плюсы рекламируемого продукта. В противном случае можно добиться противоположного эффекта.

Рассмотрим пример наружной рекламы для салона красоты:

  • 1 вариант: на фотографии изображено фото лица красивой девушки. Её изображение вызывает восхищение: ровные черты лица, отсутствие морщин и пигментации. Каждая деталь лица продумана до мелочей.
  • 2 вариант: на фотографии красивая девушка в одежде. Присутствует изображение тела в стильном костюме или платье.

Какой вариант выбрать салону красоту? Ответ очевиден – это первый вариант. Картинка ухоженного лица позволит женщине понять, что она получит, если будет посещать салон красоты. Второй вариант может вызвать спутанные эмоции, поскольку нет четкого отображения действительности. Это наглядный пример, как картинка воздействует на эмоциональную составляющую аудитории.

Текст: еще один важный нюанс

Главные составляющие наружной рекламы – это картинка и текст. На счет изображения мы изложили выше. Теперь стоит перейти ко второй части, то есть к текстовой. Надо учитывать, что текст должен соответствовать картинке. Например, если на плакате изображена реклама фитнес центра, то и текст должен быть соответствующий.

Если компания продвигает отечественный продукт, то следует подбирать и соответствующие картинки. Почему-то некоторые агентства предлагают использовать фотографии европейцев или американцев. Несмотря на то, что они могут иметь красивую внешность, такой посыл может не отозваться в сердцах нашего народа. На подсознании наш человек будет доверять согражданину, чем красивому европейцу.

Брать во внимание стоит и мелкие детали, такие как окружение, дополнительные элементы, поза и так далее. Главное правило – картинка должна вызвать правильную эмоцию у человека посредством рекламного посыла.

Иной раз картинки в наружной рекламе могут вызывать и смешные ассоциации из-за безграмотности рекламодателя. Например, при рекламе занятий йоги выбирают фото класса по занятиям пилатеса. Таких примеров можно привести огромное количество. Это еще раз объясняет, почему стоит выбирать профессионалов в рекламной индустрии.

Как найти баланс?

Самый оптимальный вариант – это обратиться в рекламное агентство полного цикла, которое в штате имеет и дизайнеров, и технических специалистов. Это позволит исключить в реализации проекта ошибки посредников. Если хотите организовать эффектную рекламную кампанию, то самое время позвонить в РПК «Гравитация» для реализации задуманной идеи.