Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Стилистика ретро в наружной рекламе объединяет в себе некогда популярные направления в моде в дизайне. В наше время образы прошлых лет — винтаж продолжают быть очень популярными и востребованными. В этом стиле часто оформляют мебель, книги, предметы быта, вещи и рекламные конструкции. Востребованными считаются ретро-вывески и ретро-буквы, которые используются при фасадном оформлении. Очень часто они вызывают позитивный ассоциативный ряд, так как связаны с эпохой, когда выступали джаз-бэнды, шло становление Голливуда, выпускались черно-белые фильмы, были популярны казино и Лас-Вегас. Ретро-буквы всегда привлекательны для посетителей, ведь они гарантированно создают нужное настроение.

клюква

Ретро-буквы и сфера их применения

Эффективность вывесок в стиле винтаж доказана современными производителями различных конструкций наружной рекламы. Многие рекламные агентства тщательно изучают технологии их изготовления и добавляют современные инновационные нововведения. Они предлагают клиентам заказать изделие по индивидуальному проекту, при условии их монтажа стационарно в определенном месте. Также можно арендовать на какое-то время уже готовую продукцию. В первом варианте ретро-буквы подходят:

  • циркам;
  • гостиницам;
  • ресторанам;
  • культурным заведениям;
  • кинотеатрам;
  • ТЦ.

Аренда — оптимальный вариант для рекламы краткосрочных мероприятий — ярмарок, концертов, фестивалей или временных концертных площадок.

бринио

Для производства ретро-букв чаще всего используются такие материалы, как:

  • пластик;
  • дерево;
  • сталь.

Выбор материала напрямую отражается на стоимости изделия. Также на этот показатель влияет и объем работ.

Конструкторские нюансы

В качестве подсветки ретро-букв можно использовать традиционные лампы накаливания и светодиодные лампы. Также для этих целей подходят неоновые светильники. Их размещают в пластиковых трубах или в стеклянных колбах. Конструкции всегда можно покрыть краской любого цвета. Важно, чтобы они гармонировали с архитектурным решением всего здания, с цветовой гаммой фасада, дизайном логотипа.

Ретро-буквы позволяют воссоздать в рекламе дух ушедшей эпохи. Иногда такие конструкции искусственно старят — так удается добиться большей аутентичности. Традиционно этой процедуре подвергаются металлические конструкции. Для этого их покрывают специальным химическим составом, который дает эффект присутствия умеренной ржавчины. Это отражается и на цене изделия — она увеличивается.

смайл

Шрифты и размеры ретро-букв обычно зависят от типа источника подсветки — конструкция должна достойно выдержать весовую нагрузку и продолжать выглядеть пропорционально и гармонично. На выбор материала, размера и типа подсветки влияет и место размещения конструкции. Интерьерная и экстерьерная реклама требуют разного подхода при изготовлении.