Рекомендации по созданию эффективной рекламы для фотостудии
К разработке и созданию рекламы для фотостудии следует подойти взвешенно и со знанием дела. Формат самой студии во многом определяет стратегию такой кампании. Например, если это будет элитный салон, специализирующийся на создании портфолио для моделей, портретной съемке в изысканном интерьерном пространстве, то для дизайна вывесок и щитов стоит использовать одни приемы. А если фотостудия будет заниматься изготовлением фото на документы или сувенирной продукции, то это совершенно другие методы и технологии.
Оформление фасадной части
Для любой фотостудии оформление фасада очень важно и это нельзя сбрасывать со счетов. В любом случае вывеска должны быть яркой и привлекать внимание, напоминать людям, что им пора бы сделать фото на документы или приобрести сувенирную продукцию ко Дню рождения друга, коллеги или члена семьи. Для элитных точек стоит использовать более спокойные и элегантные цвета, главный акцент делать на безукоризненности стиля. А вот тратиться на светящиеся вывески не стоит — специалисты уверены, что они будут неэффективными.
Штендеры — надежный инструмент наружной рекламы
Штендеры не зря считается одним из самых доступных и эффективных инструментов наружной рекламы для фотосалонов. Их размещают неподалеку от самой студии. Информация, помещенная на этот небольшой носитель, должна быть краткой, понятной, исчерпывающей. Оформление делают в стиле дизайна фасадной части или витрины, если такая имеется. Штендеры должны давать прохожим самую нужную информацию — о спектре услуг, ценах и режиме работы, но не мешать проходу.
Внутренняя и печатная реклама, визитки
Если в салоне имеется витрина, ее стоит украсить самыми удачными фотоработами — портретами (предварительно согласовав идею с моделями), примерами сувенирной продукции, если такую производят здесь. Не помешает повесить сразу и ценники на оригинальных носителях. Кроме этого стоит разработать и напечатать листовки — для фотосалона это один из самых эффективных методов рекламирования своих услуг. Это также могут быть флаеры. На них также помещают список услуг и прайс-лист. Такие рекламные носители распространяют в местах большого скопления людей неподалеку от фотосалона.
Не стоит отказываться и от визиток — на первый взгляд непримечательный рекламный продукт, может отлично поработать на имидж и существенно пополнить клиентскую базу. На них кроме адреса и контактного телефона стоит напечатать информацию о сайте или группах в различных социальных сетях. Такая визитка-напоминание позволит клиентам самостоятельно найти через интернет максимум информации о салоне. Распечатать визитки можно на фотобумаге, используя собственные технические ресурсы.
Неэффективные способы рекламы
Специалисты в области рекламы негативно относятся к рекламе фотосалонов на радио и телевидении. Это абсолютно неэффективные каналы и не принесут ожидаемой пользы. Также бесполезно рекламировать такие салоны в печатных СМИ. Среди наружной рекламы неэффективной тратой денег будут изготовление баннеров и билбордов. Эти рекламные конструкции больше всего подходят крупным компаниям и большим предприятиям, которые оказывают услуги для широких слоев населения. Фотосалоны к таковым не относятся. Также излишне масштабной будет реклама на общественном транспорте — брендирование автобусов и троллейбусов стоит дорого, в результат принесет минимальный.