Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

аренда рекламного щитаНаиболее эффективной и недорогой конструкцией для размещения наружной рекламы является щит 3х6 м. Он является неотъемлемой частью любого города России. Если выгодно арендовать конструкции, то можно рассчитывать на отличные результаты.

Чаще всего рекламные щиты устанавливаются в оживленных местах магистралей и трасс. Этот подход позволяет охватить внимание водителей и пассажиров. Аренда нескольких конструкций позволяет организовать многократное воздействие рекламной информации.

Сегодня число рекламодателей огромное. Это привело к тому, что рынок рекламных услуг модернизируется. Сейчас можно арендовать конструкции не только на периферии, но и в самом городе.

Размер имеет значение!

Самыми востребованными форматами рекламного щита в России являются 3х6 м и 3х12 м. Благодаря большим размерам можно ярко продемонстрировать рекламную информацию. Гигантские носители притягивают к себе внимания, вызывая у потребителей определенный интерес.

Можно использовать выступающие части изображения для расширения пространства. Применение неординарных решений – это всегда выигрыш, потому что оригинальность заслуживает внимание. Следовательно, информация будет донесена до целевой аудитории.

Подсветка – важный элемент

Наличие яркой подсветки для рекламоносителя – это не роскошь, а повседневная необходимость. Стоит арендовать рекламный щит, который оснащен подсветкой. Информация на такой конструкции будет работать круглосуточно независимо от погодных условий.

билбордНе стоит упускать шанс, чтобы наружная реклама работала 24/24 без перерывов. Причем, и в часы пик информация будет находится в поле зрения потенциальных потребителей. Подсвеченные носители украшают город, поднимая настроение жителям.

Место для наружной рекламы

Рекламные щиты можно встретить на обочинах дорог. Можно выбрать место ближе к офису/магазину/точки продаж. Чаще всего рекламные агентства предлагают использовать сразу две стороны конструкции для размещения коммерческой информации.

Выбирая конструкцию, надо понять, как она работает. Если щит установлен перпендикулярно дороге, то надо отдавать предпочтение лицевой стороне. Аренда будет дороже, но и результат – лучше. Если есть возможность, то заказывайте обе стороны. Не прогадаете!