Рекламный пилон: в чем особенности конструкции и как она работает?
Рекламный пилон — это одна их разновидностей стелы. Его размер не превышает 3 метров. Но в отличие от стелы, пилон считается универсальной конструкцией, может использоваться в качестве наружной и интерьерной рекламы. Он органично смотрится в пейзаже больших городов и является настоящим украшением внутреннего пространства. Особенно эффектно пилоны смотрятся в ночное время.
Где лучше всего монтировать рекламные пилоны?
Рекламные пилоны — это своего рода маяки, которые предоставляют краткую информацию о месте нахождения:
- АТС;
- ТРЦ;
- СТО;
- бизнес-центров.
Чаще всего пилоны монтируют вдоль дорог. Их второе качество — указатели. С их помощью привлекают клиентов, демонстрируют визуальную информацию об услугах и товарах.
Виды пионов и их назначение
Рекламные пилоны бывают нескольких основных видов:
- навигаторы — эти пионы указывают направление движения, предоставляют информацию о месте нахождения населенного пункта и расстоянии до него;
- сити-форматы;
- система роллеров;
- призмаборды;
- интерьерные конструкции — их используют в качестве навигаторов в крупных ТРЦ и бизнес-центрах.
Современные пилоны имеют ряд конструктивных особенностей. Традиционно они большой высоты, что позволяет выгодно выделиться на фоне других конструкций. Современные технологии позволяют наделить пилоны многими сопутствующими функциями, что позволяет использовать одни и те же конструкции несколькими организациями в процессе проведения маркетинговых и рекламных кампаний.
Чаще всего рекламные пилоны заказывают представители крупных фирм и организаций, масштабных кампаний в больших городах. Такие конструкции идеально вписываются в ландшафт современных городов и мегаполисов.
Эксперты в области маркетинга обычно рекомендуют остановить свой выбор на пилонах бизнесменам и предпринимателям, которые только начинают работать на рынке и нуждаются в доступном, эффективном и, при этом, бюджетном варианте наружной рекламы.
Нюансы и этапы изготовления рекламных пилонов
Пилон — технически сложное устройство, как и любая другая рекламная конструкция. Изготовление любого объекта наружной рекламы требует специальной подготовки. Специалисты знают, что этот процесс складывается из последовательных этапов. Они таковы:
- консультации заказчиков со специалистами по изготовлению конструкции, обсуждение всех конструктивных нюансов;
- разработка и подготовка дизайн-макета, согласование с заказчиком и с ответственными органами, которые выдают разрешение на установку пилона;
- поступление проектной документации в производство;
- доставка готового пилона на место монтажа;
- подключение и ввод в эксплуатацию.
Стоимость пилона, выбранного из готовых вариантов, стоит дешевле — для его производства имеется все необходимое, в том числе, оборудование, подготовленный персонал. Индивидуальное изготовление отличается — его стоимость зависит от многих факторов и пожеланий каждого заказчика.