Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Рекламный пилон — это одна их разновидностей стелы. Его размер не превышает 3 метров. Но в отличие от стелы, пилон считается универсальной конструкцией, может использоваться в качестве наружной и интерьерной рекламы. Он органично смотрится в пейзаже больших городов и является настоящим украшением внутреннего пространства. Особенно эффектно пилоны смотрятся в ночное время.

пилон в интерьере

Где лучше всего монтировать рекламные пилоны?

Рекламные пилоны — это своего рода маяки, которые предоставляют краткую информацию о месте нахождения:

  • АТС;
  • ТРЦ;
  • СТО;
  • бизнес-центров.

Чаще всего пилоны монтируют вдоль дорог. Их второе качество — указатели. С их помощью привлекают клиентов, демонстрируют визуальную информацию об услугах и товарах.

Виды пионов и их назначение

Рекламные пилоны бывают нескольких основных видов:

  • навигаторы — эти пионы указывают направление движения, предоставляют информацию о месте нахождения населенного пункта и расстоянии до него;
  • сити-форматы;
  • система роллеров;
  • призмаборды;
  • интерьерные конструкции — их используют в качестве навигаторов в крупных ТРЦ и бизнес-центрах.

Современные пилоны имеют ряд конструктивных особенностей. Традиционно они большой высоты, что позволяет выгодно выделиться на фоне других конструкций. Современные технологии позволяют наделить пилоны многими сопутствующими функциями, что позволяет использовать одни и те же конструкции несколькими организациями в процессе проведения маркетинговых и рекламных кампаний.

пилоны в городе

Чаще всего рекламные пилоны заказывают представители крупных фирм и организаций, масштабных кампаний в больших городах. Такие конструкции идеально вписываются в ландшафт современных городов и мегаполисов.

Эксперты в области маркетинга обычно рекомендуют остановить свой выбор на пилонах бизнесменам и предпринимателям, которые только начинают работать на рынке и нуждаются в доступном, эффективном и, при этом, бюджетном варианте наружной рекламы.

Нюансы и этапы изготовления рекламных пилонов

Пилон — технически сложное устройство, как и любая другая рекламная конструкция. Изготовление любого объекта наружной рекламы требует специальной подготовки. Специалисты знают, что этот процесс складывается из последовательных этапов. Они таковы:

  • консультации заказчиков со специалистами по изготовлению конструкции, обсуждение всех конструктивных нюансов;
  • разработка и подготовка дизайн-макета, согласование с заказчиком и с ответственными органами, которые выдают разрешение на установку пилона;
  • поступление проектной документации в производство;
  • доставка готового пилона на место монтажа;
  • подключение и ввод в эксплуатацию.

пилон на улице

Стоимость пилона, выбранного из готовых вариантов, стоит дешевле — для его производства имеется все необходимое, в том числе, оборудование, подготовленный персонал. Индивидуальное изготовление отличается — его стоимость зависит от многих факторов и пожеланий каждого заказчика.