Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

рекламные щиты крым торги

Рекламные щиты в Крыму, до его входа в состав России, принадлежали украинским операторам наружной рекламы на основании разрешений и согласований с горсоветом, ГАИ и с коммунальными службами Украины. После того, как Крым стал по праву считаться частью России, многие местные операторы стали предлагать свои услуги на рынке рекламы в России, а те кто не поддержал раскол — ушел с рынка наружной реклама Крыма.

Рынок товаров и услуг России довольно заинтересованно отреагировал на вступление Крыма в состав РФ, одновременно стараясь продвигать свои товары и услуги на опустевший и практически свободный от конкурентов рынок товаров и услуг Крыма. Замечено это было сразу же — в наше рекламное агентство в Краснодаре стали обращаться федеральные клиенты с просьбой предложить места для размещения наружной рекламы на территории таких городов как: Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия и многие другие.

Однако, как изначально полагала Сурайкина Ирина Сергеевна — генеральный директор РПК Гравитация, что: «Рынок наружной рекламы Крыма — это очень доходная жила для обедневшей администрации, которая только и успевает сводить концы с концами. Она просто не могла не обратить свое внимание на разрешения по рекламной деятельности выданные в стране, которая по сути больше не подчиняет себе Крым. Ждем торги.» И торги пришли, убирают щиты, наводят «порядки».

Почему порядки в кавычках? — потому что на самом деле это просто выкачивание денег из предпринимателей, а облицовано все благими намерениями. Полагаем, что все делается в нашей стране только чтобы заработать денег, а забота о ком-то это уже как приложение.