Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

SlogansСлоган представляет собой фразу, емкую по смыслу и несущую, как правило, призыв или же информацию о чем-либо. Это может быть часть концепции фирмы, сообщение о товаре или акции, рекламная информация. Словом, слоган должен вместить в себя достаточно много, имея при этом совсем небольшой объем.

Разработка слогана – это огромное пространство для фантазии специалистов. Он не требует наличия даже грамотного написания – специально сделанная ошибка в слове станет некой изюминкой, способной привлечь к себе внимание многих.

Подходить к этому интересному делу можно с разных сторон. Воздействие на потребителей возможно, как с эмоциональной стороны, так и при помощи конкретных фактов и научных терминов. Возможно использование пословиц, метафор – как мы уже отметили, методов превеликое множество.

Главное, чтобы все они отвечали некоторым требованиям:

— Связь слогана с фирменным стилем компании;

— Учет потребностей и предпочтений целевой аудитории;

— Слоган должен быть запоминающимся и оригинальным;

— Однозначное толкование;

— Информативность и понятность;

— Формирование уникального имиджа организации и его достойное продвижение;

Данные требования относятся ко всем слоганам, независимо от их видов. Их насчитывается три:Коротко о главном рекламные слоганы

  • Товарный – слоганы такого вида направлены на продвижение товаров (услуг), повышению их покупательной способности, информированию о продукции потребителей.
  • Корпоративный – создание уникального имиджа организации. Основной задачей является создание определенного эмоционального фона вокруг компании посредством слогана, который будет нести в себе основную информацию о деятельности фирмы и др.
  • Акционный – эти виды варьируются, в зависимости от концепции компании на определенном этапе. Единственное требование – они не должны расходиться в идейном смысле с корпоративным слоганом.

С таким интересным и нелегким вопросом легко справляются рекламные агентства Краснодара. Они продумывают  запоминающиеся, яркие и эффективные слоганы в концепции разработки наружной рекламы, что способствует успеху компании и ее продукции.