Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

17Наружная реклама является неотъемлемой частью городских пейзажей. Ее составляющие иной раз поражают своей красочностью и многообразием, оригинальностью и эффектностью. А из чего же состоит городская реклама? Все, начиная от вывесок и заканчивая огромными растяжками, можно смело относить к ней.

Список можно дополнить световыми коробами, баннерами и крышными установками. В общем-то, вариантов представления информации на улице великое множество. Сами же носители представляют собой конструкции, которые устанавливаются на основу временного или постоянного характера. Размещаются такие элементы, как правило, в многолюдных местах – возле магазинов и молов, вдоль дорог или над проезжими частями.

Из всего этого многообразия можно выделить несколько наиболее часто используемых способов, которые и являются самыми эффективными. Например, рекламные щиты в Краснодаре – одни из самых популярных методов преподнесения рекламной информации.  Увидеть такие носители можно, практически, на каждой улице города, возле зданий и, даже, внутри них. Иногда они дополняются различными световыми эффектами для более эффективного воздействия на аудиторию.

Популярны и рекламные вывески. Их размеры более компакты и чаще всего размещаются они над входами в торговые центры или иные коммерческие центры, содержа в себе максимум полезной для покупателей рекламной информации. Сам дизайн вывесок может быть различным – все зависит исключительно от направленности самой рекламы и пожеланий заказчика. Иногда на подобных носителях размещают карту торгового центра для более удобного ориентирования в нем покупателей. Вся эта конструкция представляет собой самую настоящую визитную карточку организации, смотря на которую, покупатели могут сделать определенную оценку того места, которое они собираются посетить.

Рекламные щиты 3х6, также, несут в себе много полезной информации для потенциальных покупателей или клиентов. Их габариты несколько превышают размеры вывесок, от того и аудитория их больше, как и охват по площади. Чаще всего размещаются они на остановках или вдоль проезжих частей, тем самым становясь замеченными гораздо большей аудиторией.Что необходимо знать разработчикам наружной рекламы

В целом, рекламные щиты и вывески являются наиболее популярными формами представления информации, привлекая людей своей необычностью и оригинальностью и, тем самым, выполняя самую главную функцию – привлечение потенциальных покупателей и создание имиджа компании, которая и заказала данный рекламный носитель. Все это есть одно мельчайшее звено из всего сложного механизма интереснейшей рекламной индустрии.