Реклама в кинотеатрах, как инструмент стимулирования сбыта товаров и популяризации услуг
За последние несколько лет привычным инструментом продвижения товаров и услуг стала реклама в кинотеатрах. Она присутствует в фойе и демонстрационном зале. В этом случае размещение рекламы оправдано возможностью точного выбора конкретной целевой аудитории — по доходам, интересам, возрасту. Тем более что люди, посещающие кинотеатры, настроены на отдых и позитивно воспринимают рекламные ролики и прочую информацию. Такой вид маркетинговой кампании пользуется спросом среди рекламодателей — это достаточно востребованный способ популяризации товаров, брендов и услуг. Кроме этого кинотеатры представляют собой отличную площадку для проведения корпоративов и различных промо-акций.
Какие приемы используют рекламщики
Кинотеатры имеют большие возможности в виде точек соприкосновения с аудиторией. В ожидании сеанса люди много времени проводят в фойе, посещают кафе, бары, залы игровых автоматов. Поэтому здесь уместно использовать следующие типы рекламных носителей:
- брендирование одежды обслуживающего персонала, баров;
- ситилайты с подсветкой и без нее;
- постеры на стенах;
- брендирование стен, колонн, кресел и прочих нестандартных носителей.
Рост популярности такого вида рекламы объясним — с каждым годом популярность офлайн и онлайн-кинотеатров растет. А это увеличивает число контактов, что не может не радовать — это увеличивает аудиторию и эффективно отражается на достижении конечной цели.
Существует большая вероятность того, что рекламный продукт будет замечен, обратит на себя внимание и запомнится. Потенциальная зрительская аудитория настроена позитивно и лояльно. Было установлено, что запоминаемость в пределах кинотеатров в 6 раз выше, чем любое другое воздействие рекламного характера.
Кинотеатры — это лучшая платформа для увеличения степени информированности о товаре, бренде, услуге. Тем более что целевая аудитория представлена платежеспособной ее частью.
Самые эффективные рекламные инструменты
Для повышения осведомленности о товарах и услугах можно использовать и другие инструменты. Например, можно раздавать буклеты, сэмплы, пластиковые карты и флаера — это эффективный лифлетинг, который позволяет:
- оперативно проинформировать посетителей об акциях и специальных предложениях;
- передать рекламное сообщение непосредственно клиенту в руки.
Кроме этого активно используется брендинг билетов — обычно они сохраняются зрителями до конца сеанса, а иногда забираются домой. А значит — рекламное послание не останется незамеченным.
Лайтбоксы — самый популярный и эффективный вид наружной рекламы, который самым удачным образом сочетает в себе возможность демонстрировать ролики перед показом сеанса или давать визуальные «напоминалки», закрепляя уже полученную информацию. Кроме того лайтбоксы часто используются, как навигаторы, указывающие зрителям путь к кафе, магазину, детской комнате отдыха.
Нюансы выбора кинотеатров для разного рекламного продукта
При выборе географическое положение кинотеатров, важно знать, что те, которые расположены в центре города, обычно считаются молодежными. Сюда приезжают люди из разных районов, и поэтому размещенная реклама будет иметь широкий географический охват. Кинотеатры, расположенные в ТРЦ, чаще всего посещают семейные люди, которые приезжают сюда еще и за покупками.