Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Видеореклама — это новый вид рекламы, который особо популярен в сети интернет. За последнее время эта реклама особенно популярна среди рекламодателей. Этот тип продвижения, уникален и используется довольно часто для популяризации бренда и конечно же, рекламирования различных товаров и услуг. Следует также отметить, что несмотря на очевидное сходство этой рекламы с той, что показывается на телевидении, все таки ролики выпускаемые через интернет стоят в разы дешевле, более того, за счет современного, даже можно сказать осовременного положения, в котором находятся большинство потребителей, у такой рекламы появляется больше аудитории и привлекает такая реклама большой поток покупателей.Рекламодатели могут при помощи такой рекламы, получить уникальную возможность отслеживать ее эффективность, а именно количество просмотров благодаря тренингу.

Что представляет собой видеореклама?

Видеореклама возникла намного позже многих других видов онлайн-рекламы. Это объясняется просто – еще недавно у большинства пользователей всемирной паутины не было скоростного интернета, а значит, трансляция видео была для них недоступна.

Впрочем, в 2005 году, вместе с запуском всемирного известного ресурса Youtube, началась активная популяризация видео в интернете. Уже через год Google выкупил Youtube и начал усердно работать над развитием видеорекламы. Разумеется, данный вид рекламы был известен и ранее, однако именно эти две компании сделали его по-настоящему массовым.

приобретающий популярность, получает монетизацию, за то, что на нем выпускается реклама, и собственно чтобы посмотреть канал, видеоролик какого-нибудь владельца канала, нужно изначально посмотреть рекламу. За счет подписчиков реклама становится вирусной, соответственно владельцу канала за это что-то перепадает, но больше всего прибыли с этого получает рекламодатель.