По мнению рекламодателей, реклама стоит того, чтобы за неё платить
В нашей стране статистика не столь продуктивна, как, скажем, в Европе или Америке. Однако, есть факты, которые статисты не могли обойти стороной. Уж слишком они занимательны и заставляют о многом задуматься. Причём речь идёт не о статистике определённой страны, а обо всём мире.
Так совместными усилиями было подсчитано, что ежегодно в мире на рекламные компании тратится более $500 миллиардов. Сумма значительная. Есть о чём задуматься. И первым вопросом будет, стоит ли тратить такие деньги на рекламу. И кто за неё в итоге платит, рекламодатель или покупатель. Во сколько примерно покупателю обходится изготовление наружной рекламы определённого города?
Нужна ли реклама
Стоит ли презентация товаров потенциальным покупателям таких денег? И тут у каждого будет своё мнение. Рекламодатель, которому реклама приносит успех и отличный оборот продукта скажет, что готов платить за продвижение своего продукта любые деньги. Покупатель же задумается и не станет спешить с выводами, так как понимает, что суммы, вложенные в рекламную компанию, значительной мере отражаются на исходной стоимости продукта.
Кто же прав?
Это как раз тот случай, когда правы обе стороны. Первый, кто платит за компанию по продвижению продукта и рад это делать, рекламодатель. Второй, кто за неё платит, и был бы рад этого не делать, это покупатель.
Но, согласитесь, ведь каждый из нас, в какой-то мере, является рекламодателем. Просто масштабы рекламирования у всех разные. Мы рекламируем себя, свои возможности. Разве резюме, это не реклама? Разве не вкладываем мы в него хоть и малые, но всё же средства?
Наш мир так устроен, что абсолютно всему нужна презентация. Слишком много вокруг информации, слишком просто в ней затеряться. Единственное, что выводит тот или иной продукт из небытия – это реклама. Без неё мы не узнали об очень многом, что на самом деле достойно нашего внимания. Например, изготовление наружной рекламы Краснодар или любой другой город России в конечном итоге возлагает на плечи покупателя. Но, если разбить сумму на каждого, она получается столь незначительна, что не стоит внимания.
Сколько бы не стоила реклама, она нужна. И поверьте, лучше в неё вкладывать средства, чем в оружие и другие программы, несущие человечеству лишь горе и разрушения.