Реклама размером с дом или брандмауэры!
В настоящее время можно встретить огромное количество разновидностей наружной рекламы, предполагающие различную степень эффективности. Если Ваша цель – это привлечь внимание значительного количества потенциальных клиентов, следует делать выбор в сторону брандмауэра.
Брандмауэры – самые большие рекламные поверхности, которые размещаются на глухих стенах фасадов, а также торцов зданий. Допускаемая форма и размеры конструкций зависят от габаритов стены и возможных способов крепления.
Реклама на брандмауэрах обладает следующими преимуществами:
- Большая площадь рекламно-информационного поля;
- Большое охват территории за счет увеличения зоны видимости (до 1000 м);
- Внешняя подсветка;
- Широкий выбор мест размещения;
- Уникальность каждой поверхности, которые делают размещение не похожим на другие виды;
- Явное доминирование над другими рекламными носителями.
Следует отметить и другие возможности при использовании рекламы на брандмауэрах, такие как:
Простота монтажа: Если сравнивать с главным конкурентом – щитом 3х6 м, то в данном случае отсутствует необходимость установки конструкции больших размеров. Достаточно создать нужный каркас, далее натянуть на него полотно.
Возможность заявить о серьезности намерений организации. Когда Вы отдаете предпочтение брандмауэру, наружная реклама предполагает довольно большие размеры. Благодаря применению таких обширных полотен, можно ярко заявить всем заинтересованным лицам о возможностях фирмы и размахе ее деятельности.
Невысокая стоимость, если учитывать квадратный метр площади рекламы. В подобном направлении брандмауэры – одни из главных лидеров, не стоит брать под сомнение.
Стоит отметить, что изделия данного формата могут удовлетворить не только запросы клиентов, но и городских властей. С помощью таких конструкций можно закрыть неприглядные стены и улучшить состояние районного бюджета.
Чаще всего современные рекламные конструкции размещаются в самых оживленных частях города. Как правило, это могут быть места вблизи торговых центров и крупных магистралей, истерических центров и вокзалов. Брандмауэры отлично работают и при размещении вблизи рекламируемого объекта или в спальных районах, где количество «наружки» не столь высоко. В таких случаях эффективность рекламы зависит от ее уникальности и явных отличий от окружающего пейзажа.
Выбирайте работающие источники рекламы, дабы не тратить рекламный бюджет впустую!