Реклама прошлого и реклама будущего: чего нам ждать?
Реклама в прошлом была самым главным источником торговли, правда существовала она непосредственно для каждого продавца своя, одна единственная, и создавалась она сама непосредственно продавцом. Количество рекламных изделий могло быть безмерным, но чтобы создать креативную рекламу, приходилось проявлять энтузиазм и показывать все свои таланты в живописи, резке и так далее.
В основном огромную роль играли конструкции созданные в ручную, принималось в обиход все и каменное дело, и таблицы деревянные, и кованные изделия. В основном конечно же применялась ковка и роспись по дереву.
Со временем рекламные конструкции увеличились в объеме и теперь их стало намного намного больше. Каждая конструкция отличается своими уникальными свойствами и воздействием на аудиторию покупателей. Штендеры, вывески, световые короба, объемные буквы, крышные установки, активно используется также рекламный щит и сити-форматы.
Такая реклама не является слишком дорогой, но является весьма успешной, особенно если учитывать, что спрос на рекламу большой, и люди часто находятся в наружной среде и часто видят примеры рекламных конструкций и рекламных плакатов.
Сегодня особенно популярны технологии, которые уходят далеко в будущее, и показывают настоящие перспективы. Именно поэтому, мы считаем, что в будущем скорее всего будет реклама построена на каких-то лазерах, возможно с применением голограммы, скорее всего вместо обычных конструкций будут использоваться экраны, и возможно реклама будет еще нам что-то говорить.
Если вы видели фильм “бегущий по лезвию” то вы поймете суть будущей рекламы, которая скорее всего через лет возможно 50-100 будет нас ожидать. А возможно и раньше, в зависимости от того, конечно же, как быстро будет развиваться современная технологическая отрасль.