Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Не секрет, что за последние десятилетия в Корее развита пластическая хирургия. Те впечатляющие фотографии “до и после”, которые пестрят повсюду в метрополитенах и на улицах, говорят о том, что это сфера деятельности является одной из наиболее успешных. Правда сами корейцы задаются вопросом, не становиться их зацикленность на своем внешнем виде шагом к поверхностному обществу?

Корея уже известна своими многочисленными операциями по исправлению всего что только можно. Эта страна считается одной из самых передовых стран, особенно в пластической хирургии. По данным международного общества эстетических и пластических хирургов, в 2011 год, Корея была признана одной из первых стран по количеству сделанных пластических операций, где насчитали 650 тысяч клиентов, желающих изменить себя.

В целом, можно считать что на десять корейцев, один точно подвергся какому-либо хирургическому изменению. Хотя зацикленность на внешности не уникальна для этой страны, ученые все же связывают ее с быстрым экономическим ростом и возникновением желания стать конкурентным обществом. Говорят, что все пластические операции свидетельствуют о том, что в обществе существует давление, особенно на женщин, которые должны всегда и во всем соответствовать определенному идеалу.

Ученые предполагают, что возникновение или помешательство на хирургических операциях, связано с расовой однородностью. Как утверждает профессор социологии КИМ МИН:

«В других обществах, где люди внешне разнообразны, сложно придумать один стандарт. Но в Корее люди имеют представление, что идеал достижим, особенно при наличии пластической хирургии».

В корее культ хирургии популярен. Практически каждый второй “Айдол” подвергся хирургическому вмешательству. Если приехать в страну, то всюду будет висеть реклама, пропагандирующая то, что хирургия — это шанс изменить себя и свою жизнь, стать лучше и краше. Реклама в данном случае только помогает пропагандировать эту идею. Для Российского общества подобная реклама неприемлема, так как наш человек уверен, нужно любить себя таким каков ты есть. В Корее, подобная реклама стала нормой.