Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый день железнодорожными вокзалами во всем мире пользуются миллионы людей. Не стали исключением и вокзалы Москвы — через них проходит более 500 000 пассажиров в сутки. Поэтому наружная реклама на вокзалах, привокзальных площадях  имеет огромный эффект.

реклама на ж/д

Плюсы использования наружной рекламы на ж/д вокзалах

Не вызывает сомнений, что рекламные конструкции, размещенные возле железнодорожных вокзалов  внутри их, гарантированно обратят на себя внимание. Общеизвестно, что во время ожидания прибытия или отбытия поезда люди бездействуют, интересуются тем, что вокруг и  начинают рассматривать привлекательные и яркие рекламные щиты, обращать внимание на электронные табло с размещенной на них информацией о прибывающих поездах,  погоде, полезными сообщений и рекламой. Такие блоки гармонично и ненавязчиво смотрятся в потоке общей информации.  Рекламщики со знанием дела могут подобрать тематическую рекламу, которая адресована для определенной категории граждан. На железнодорожных вокзалах стоит рекламировать:

  • спортивную одежду;
  • хостелы и гостиницы;
  • туристические поездки;
  • онлайн-продажу билетов;
  • экскурсии. 

Подобная информация полезна приезжим, ею будет пользоваться большинство представителей целевой аудитории.

Крым на перроне

К плюсам рекламы на ж/д вокзалах, пригородных станциях и платформах стоит отнести режим работы — она функционирует  круглосуточно. Бодрствующие, ожидающие пассажиры и встречающие наблюдают рекламу такого характера 24 часа в сутки. При этом ее стоимость достаточно лояльная — такой выбор намного выгоднее, чем использовать другие каналы распространения информации.

Разнообразные варианты размещения дают возможность сочетать разные способы подачи информации, специалисты в этой области умело используют различные подходы. За счет многообразия видов рекламных конструкций, всегда можно выбрать самую эффективную для конкретных целей  и получить отдачу в виде ощутимого интереса со стороны покупателей/потребителей, увеличившегося дохода. Такой маркетинговый ход поможет вывести компанию на новый уровень.

Самые эффективные виды наружной рекламы 

Самыми популярными типами рекламных конструкций, размещение которых на ж/д вокзалах поможет привлечь больше всего потенциальных клиентов и принести существенный доход, являются:

  • электронные табло — на них реклама сменяет сообщения о расписании поездов, месте их прибытия/отбытия;
  • бегущие строки;
  • видеоэкраны — их обычно монтируют в залах ожидания. За счет того, что рекламные блоки повторяются, пассажиры могут не просто заинтересоваться информацией, а и запомнить/записать ее; 
  • рекламные щиты 3х6м — самое эффективное место их установки —  на подъезде к ж/д вокзалу вдоль автомобильных дорог и вдоль ж/д полотна;
  • брэндмауэры — их крепят к фасадам здания самого вокзала;
  • сити-форматы — их монтируют на опоры, расположенные в местах, удобных для обзора;
  • биллборды — это гигантские щиты, хорошо заметные издалека;
  • лайтбоксы — они встречаются на платформах и перронах, в залах ожидания;
  • панель-кронштейны — монтируются вдоль ж/д платформ — мест прибытия поездов и электричек;
  • флаги на металлических опорах — чаще всего они поддерживают навес вдоль платформы.

вокзал

Кроме этого популярностью пользуются всевозможные стеллы и инсталляции, напоминающие о достопримечательностях конкретного города. А еще они служат отличной фотозоной.