Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Ленина - РомашекРекламные щиты – это один из популярных способов рекламирования в оффлайне. Они окружают нас повсюду. Порой, всматриваясь в подобные конструкции, возникает ощущение, что размещают их люди, которые не обладают банальными знаниями о том, как должна выглядеть «работающая» реклама.

Особенности рекламы на щитах заключаются в следующем:

  • Она должна мгновенно бросаться в глаза. Если конструкцию окружает все серое, добавьте в неё яркие краски, благодаря которым она станет более заметной.
  • Предлагать следует один товар или одну услугу. Данное «золотое» правило действует для любого вида рекламы, об этом ни в коем случае не стоит забывать. Если в Вашем арсенале 1000 наименований товаров, то следует выделить 5-10 ходовых и ставить акцент на них. Рекламировать следует по одному товару, а не все сразу, иначе снизится эффективность.
  • Не стоит перегружать информацией. Многие рекламодатели перегружают носитель информацией о своей деятельности, которая является лишней. Так ни в коем случае не стоит делать! Структура должна состоять из следующих позиций:

— заголовок;

— предложение;

— призыв к действию;

— контакты.

Этой информацией будет достаточно, чтобы на нее обратили внимание и прочитали до конца.

После вышеперечисленного необходимо определиться с местом, где будут расположены рекламные щиты. Многое зависит именно от выбранного места! Следует выбирать места массового скопления людей. Например, вблизи торговых центров или парка. Отличным местом выступают и перекрестки, поскольку в ожидании автомобилисты обязательно обратят внимание на Ваше объявление.

Шоссе нефтяников 37Обратить внимание можно и на баннеры, которые устанавливаются вдоль дорог, отличающиеся «вечными» пробками – люди из-за скуки прочитают рекламу не один раз. Выигрышным вариантом будет Ваше месторасположение вблизи установленной конструкции, так люди сразу же смогут посетить Ваш офис/магазин.

Не стоит размещать рекламу в безлюдных местах – на нее никто не обратит внимание, поскольку люди будут сосредоточены на другом. Место всегда следует подбирать правильно! Банально? Невозможно не согласиться! Посмотрите на рекламу своего города, Вы обязательно увидите множество неэффективных мест, которые также оснащены баннерами. Это яркий пример, как потрать рекламный бюджет впустую.

Помните, бизнес лучше всех знает его владелец, поэтому следует участвовать в каждом этапе создания наружной рекламы, поскольку только Вы знаете все нюансы собственного дела!