Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама на остановках стала пользоваться огромным спросом за последние несколько лет. Она стала одним из популярных видов наружной рекламы, потому, что именно остановки собирают большую аудиторию потенциальных покупателей. Именно на них собирается большое количество городских работников, жителей, социальных работников в общем вся общественность. Сюда люди приходят ежедневно, чтобы сесть на свой транспорт и доехать до работы, школы или университета. Ожидая транспорт, люди частенько готовы примкнуться к любой информации, чтобы хоть как-то скрасить время ожидания. В таком случае потребитель успевает прочитать любую информацию встретившуюся ему на пути. В случае, если вы размещаете рекламу на остановке, то поверьте она не останется в стороне, она будет изученной со всеми деталями. Посредством такой рекламы человек точно сможет узнать о новинках, распродажах в том или ином магазине, об организациях и их услугах.


Реклама на остановке эффективна в первую очередь потому, что:

  • Изучая статистические данные, автобусы, маршрутки, такси, трамваи осуществляют перевозку пассажиров практически в 50% общего количества населения. Вторая половина имеет возможность купить собственный авто;
  • Только за сутки, общественным транспортом пользуются свыше пяти миллионов пассажиров;
  • Наземный транспорт, а именно автобусы, троллейбусы, маршрутные такси совершают более 100 тысяч производственных рейсов;
  • Количество контактов пассажиров с рекламными сообщениями является очень высоким, приблизительно до 2 миллионов человек в сутки;
  • Минимальное время ожидания транспорта от 5 до 20 минут, за это время каждый ожидающий сможет изучить все рекламные сообщения представленные перед его взором.

Преимущество рекламы на остановке

Значительным преимуществом рекламы на остановке можно назвать размещение рекламного сообщения в местах ожидания общественного транспорта. Так как люди всегда посещают остановки, ваша реклама не будет не замеченной. При этом, посредством того, что реклама непосредственно размещается на остановках, можно выбрать определенные районы для размещения той или иной рекламы. При этом, если ваша контора, офис, магазин находится в том или ином районе, то основным районом для размещения вашей рекламы, должен быть именно ваш район, то есть недалеко от вашего здания.

Какую рекламу стоит размещать на остановках?

Легче всего будет разместить рекламу на остановках для тех людей, которые изначально могут быть заинтересованы в данном товаре. Как известно люди стоящие на остановках, имеют средний или чуть выше среднего заработка, заработную плату, посредством которой могут себе позволить купить тот или иной товар. Вам нужно разместить тот товар, который будет нужен и доступен для пользователей. В Москве к примеру, имеется свыше десятки тысяч остановок, которые реально воздействуют на потребителя и позволяют компаниям увеличить свой доход, свою клиентскую базу.
Особенно удобно на остановках рекламировать:

  • Товары, которые ежедневно пользуются спросом;
  • Все новости о городских мероприятиях, концертах, фильмах и так далее;
  • все объявления о новинках товаров;
  • приглашения на выставки, дегустации, презентации;
  • сообщения о предстоящем открытии торгового центра, магазина, ресторана и т.д;
  • рекламирование услуг по ремонту, юридической помощи, медицинской помощи.

Обязательно вы увидите рекламу студии красоты, обязательно на глаза вам попадется реклама шампуней, гигиенических средств, обязательно не пропустите рекламу строительных материалов или студии улыбки(где вам предложат отбеливание зубов, или недорогие импланты зубов. Такая реклама в любом случае из всех находившихся может помочь с поисками того или иного агентства, магазина. Очень часто на остановках вывешивают рекламные баннеры с информацией от новых и недорогих турах в Европу. Особенно пользуются спросом такие рекламные баннеры, перед летом. Весной практически все остановки обклеены плакатами с туристическими агентствами.

Стоимость рекламы на остановках

Реклама на остановках может быть обклеена как одной информацией, так и несколькими. Если вы решили заполонить всю остановку, то конечно же вам это влетит в копеечку, хотя по сути данный объект рекламного типа не является дорогостоящим. Что же касается одной полосы, где вы разместите свою рекламу, то она вам выйдет совсем недорого, но принесет немалый доход. Конечно аренда всех рекламных поверхностей и размещение на них рекламы будет выглядеть эффектней и притягательней, и соберет больше потребителей вокруг себя, небольшой плакат, тоже может сыграть на пользу, это касается тех, кто не может вложиться в большую и дорогостоящую рекламу. Такая альтернатива не хуже, но к сожалению чуть меньше притягивает потребительский спрос.